7 глава

5 2 0
                                    

-"Мартин?Это ты?" - спросила она его.

-"простите? Мы с вами знакомы? " - делая вид что её не знает отвечает парень.

-"ой, я видимо ошиблась. Извините" - Амелии немного стало стыдно за этот неудобный случай.

-"да ничего страшного, со всеми такое бывает"

Официант ушел, а друзья непонимающе посмотрели на Амель.

-"ты его знаешь что ли? " - спросила Геля свою подругу.

-"похоже нет. Просто мне показалось что это тот парень из кафе"

-"но тогда откуда ты знаешь его имя? " - спросила Берта.

-"долгая история, я вам потом как-нибудь расскажу "

Ребята продолжили кушать.Как всегда они проводили очень хорошо время. Но со временем Амелия начала чувствовать тошноту и подкатывающий ком к горлу. Голова начала кружиться и в глазах стало темнеть.Девушка решила выйти из кафе на какое-то время, подышать свежим воздухом.Она думала, что ей поплохело из-за жары в помещении.

-"ребят, я отойду не надолго. Плохо немного, жарко тут" - вставая из за стола говорила блондинка.

-"с тобой не пойти? А то упадешь ещё где-нибудь " - спросил Евгений.

-"не стоит, если меня не будет долго, то ищите меня где-то под кустами" - слегка пошутив и посмеясь, сказала Амела.

-"хорошо, как полегчает возвращайся. Если хуже станет то напиши, кто-то из нас выйдет проводит тебя до дома" - сказал Женя, немного переживая за подругу. Но тоже немного посмеялся с её мини шутки.

Выйдя из здания девушка решила недалеко отойти. Прошло около 3 минут и Амелии стало немного лучше и она решила вернуться к друзьям. Но на обратном пути услышала знакомые голоса, которые были еле слышны. Блондинке стало интересно, что же там такого происходит и почему настолько знакомые голоса. Долго думая идти на эти голоса или нет, девушка приняла решение, что она пойдёт, так как интерес брал верх.
Зайдя за кафе она увидела 2 силуэта в приглешенном свете. Один парень стоял с сигаретой.

Спрятавшись за какими-то коробками и мусорным баком, Амель начала подслушивать разговор. Лиц почти не было видно из за плохого освещения, но чётко было слышно разговор.Один парень стоял спиной к девушке, а второй лицом к ней, по одежде можно было узнать, что это тот самый официант с кафе.

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя