10 глава

5 2 2
                                    

-"ну же! Рассказывай!" - прокричали девочки в один голос.

После рассказа Ангелина и Берта на минуту замолчали. А затем начали визжать от радости.

-"божечки, мы же говорили тебе, что любит! " - возгласила Геля.

-"простите что не верила вам" -ответила Амель.

Продолжив разговаривать на эту тему, подруги не заметили как наступил вечер.

-"ой, уже домой пора, а то много уже прошло времени " - сказала Берта попутно собирая свои вещи.

-"и в правду, нужно домой бежать " - поддержала Геля.

Собравшись, девочки попрощались и ушли.
После их ухода, блондинка побрела обратно в свою комнату и уволилась на кровать.

-*аааа,не верю в это. Неужели случилось.. Как то неловко теперь что ли.. Самое главное, что всё хорошо прошло*

Спустя пол часа, Амелия начала умирать от скуки. Даже поговорить не с кем. На часах было почти 7 вечера, не сильно поздно для того, чтобы сходить до кафе. Она надеялась встретить Маркуса, чтобы это было не во сне, а в жизни. Поэтому, немного обдумав, стоит ли идти ей, она решила, что нужно. И пошла собираться.

Подходя к кафе, Амелия заметила, что оно закрыто по каким-то причинам.

-"и что теперь делать, я сюда так долго шла ради этой надписи?" - недовольно сказала она.

Делать было нечего и пришлось идти в магазин за едой и готовить уже дома.
Внезапно пошел дождь, сначала не сильный, а потом начал усиливаться.

Выйдя с магазина с большими пакетами в руках, девушка направилась в сторону дома.
По пути её окликнули, услышав своё имя и повернувшись, увидев кто там стоял, девушка застыла.

-"привет.." - нервно произнёс парень, подходя ближе.

-"что ты здесь делаешь? " - еле выдавила из себя Амель.

-"тебя увидеть, что же ещё " - произнёс Маркус.

Амелия продолжала стоять, как вкопанная. А парень же наоборот, подходил всё ближе ближе. Вот наконец, между ними расстояние вытянутой руки.
Взяв в руки пакеты девушки, парень произнёс:

-"пойдём, проведу тебя до дома, а то тяжело с такими пакетами"

-"п.. Пошли.. " - тихо ответила она всё ещё не осознавая всей ситуации.

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя