8 глава

5 2 2
                                    

-"ч-что?" - еле как выговорила девушка.

-"я вас спрашиваю, почему вы здесь сидите? " - переспросил Мартин.

-"а.. Да мне стало плохо слегка, вышла свежим воздухом подышать "

-"почему вы тогда сидите в столь неприятном месте? " - притворяясь, что не знает кто эта девушка, спросил Мартин.

-"в глазах потемнело, с ног стала валиться. Решила здесь немного остановиться в надежде, что полегчает и пойду дальше "

-"может вам дать водички? Пройдёмте со мной в кафе" - парень подал руку нашей Амелии, которая сомневалась в его предложении, но всё же потом протянула руку в ответ.

Он поднял её и немного приобняв за талию, как бы поддерживая её чтобы Амелия не упала, повёл в кафе.

Как только они зашли в кафе, все на них посмотрели, в том числе и её друзья.

-"вы же сидели с той компанией, правильно я понимаю?" - спросил официант.

-"да"

-"давайте я вас тогда к ним отведу "

Парень аккуратно усадил девушку за стол с компанией ее друзей.

-"подождите минутку, сейчас я вам принесу воды"

Мартин ушёл, а друзья обеспокоились.

-"тебя так долго не было, что произошло? "

-"много всего, вы будете в шоке, когда узнаете кого я встретила.. " - говорила Амелия.

-"кого ты встретила? " - спросил Герман.

-"вам это знать не нужно" - ответила ему Ангелина.

-"да ну почему вы от нас скрываете что-то интересное? Нам же хочется узнать кто и что" - уже сказал Женя.

-"уж простите, но вам такое знать не надо. Это женское" - сказала Берта.

Пока друзья разговаривали совсем не заметили как к ним подошел официант со стаканом воды.

-"вот, держите" - стеснительно произнёс Мартин.

-"спасибо большое " - поблагодарив парня, Амель сделала небольшой глоток.

Компания ещё немного посидела в кафе, а после стала собираться. Мальчики разошлись по домам, а девочки решили собраться и пойти к Амелии сегодня на ночёвку.

-"я так рада, что мы наконец-то соберёмся все вместе! Так давно не были втроём " - с энтузиазмом произнесла Геля.

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя