Внутри всё перевернулось. Было ощущение что это всё реально, что это вовсе не сон.
-"я тоже скучала, Марс.." - сказала она дрожащим голосом.
-"с новым годом, Амель"
-"и тебя с новым годом, Маркус" - с еле заметной улыбкой проговорила девушка.
Амелия развернулась к Маркусу и крепко обняла.
-"почему ты приходишь ко мне так редко? "
-"таковы обстоятельства, я ничего не мог сделать. Не представляешь насколько мне хотелось снова увидеть тебя" - обнимая говорил парень. - "пойдём отсюда"
Маркус взял девушку за руку и повел за собой. Спустя мгновенье они оказались на том самом месте, где проходило день рождение Амелии. Там была так же украшена беседка, стоял торт, друзья купались в озере. И стояла палатка, в которой спала Амель.
-"сейчас мы смотрим всё от третьего лица, нас никто не видит и не слышит. Давай просто посмотрим на происходящие. Я бы очень хотел побывать на твоём дне рождении, но не могу. Поэтому я вижу тебя только во снах" - с небольшой грустью говорил брюнет.
Ребята присели на берегу озера и всё также держались за руки.
-"мы пробудем здесь недолго, скоро утро"
-"знаешь, я видела сегодня в кафе парня, мне показалось лицо таким знакомым. Но не могу понять откуда" - и снова она погрузилась в размышления.
-"а как он выглядел? "
-"волосы такого же цвета как у тебя. Черты лица чем то похожи.. Одежда.. " - девушка на минуту замолчала. - "подожди, это был ты?"
-"Амелия, просыпайся, уже обед" - пыталась разбудить свою дочь Мария.
-"что? Мам, это ты? "
-"ну а кто ещё, ты чего так спишь долго?"
-"ааай мама, ты мне во сне такой момент сорвала интересный! " - недовольно пробурчала девушка и уткнулась лицом в подушку.
-"какой же это интересный момент я прервала? "
-"да уже никакой "
-"ох, ладно. Давай умывайся и иди кушать. А я пошла в магазин" - выходя из комнаты сказала мама.
-"хорошо"
Девушку расстроил тот факт, что она могла узнать кто этот парень сидел и смотрел на них тогда в кафе, но не узнала. Почему все сны заканчиваются на самом интересном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты приходишь ко мне во сне?
FanfictionСтранное и одновременно интересное знакомство двух людей