2 глава

12 3 1
                                    

Ребята повели девушку к небольшой беседке возле озера. Берта с Германом специально приехали раньше остальных чтобы красиво всё украсить, и у них это получилось.
Женя же привез самый красивый торт, который только нашел. А также он купил подвеску, на которую они с ребятами все скинулись, ведь эту подвеску Амелия давно хотела.

Ребята довели девушку до этого места, вынули наушники из ушей и Амель открыла глаза.

-"Вау.. Как тут красиво!"

-"с днём рождения наша любимая! " - сказали все дружно и Ангелина протянула подруге небольшую коробочку.

-"это тебе от нас всех"

"Спасибо вам большое. Дайте я вас всех обниму!"

После ещё кучу поздравлений они сели кушать.

После того как они поели решили разложить палатки.у них была одна двухместная палатка, в которой будут спать Герман и Женя, и одна трёхместная,в которой будут Амелия, Геля и Берта.

Когда стемнело ребята развели костер чтобы ещё немного посидеть поговорить.

Через несколько часов этой веселой посиделки они потушили костер и направились по палаткам. Было страшно первый раз на улице в палатках ночевать без родителей. Но они не сильно парились на этот счёт.

Сон

*Снова кошмар будет?*Подумала Амелия осматриваясь по сторонам.*В этот раз я могу контролировать свои действия, ура*

Девушка гуляла по лесу, долго пыталась найти выход из леса, было ощущение что она прошла уже весь лес, но ни одной тропинки так и не нашла.

-"ну почему я не могу выйти из этого леса? Можно я щас окажусь в городе со своими друзьями? Или можно уже хотя бы тот пацан появится? Я уже не могу одна здесь находиться"

-"всё таки меня вспоминаешь? " - с ухмылкой говорил брюнет, появляясь из тени деревьев.

-"напугал.Ты меня слышишь что ли? "

-"нуу.. Нет, просто гулял"

-"странно звучит, учитывая то, что ты появляешься по своему желанию в моих снах"

-"то,что по своему желанию появлюсь, ты права. Но так-то я просто гулял в твоем сне"

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя