Спустя около часа, парень понемногу решил действовать. Одной рукой продолжал держать руки девушки, а второй начал водить по телу, после чего остановилась на груди. Положив руку, Маркус медленно сжимал её, не прекращая поцелуй. Немного помяв грудь девушки, парень совсем терял контроль над собой. Убрав вторую руку с кистей Амелии, и отстранившись от поцелуя, Марс на секунду взглянул на слегка запыханную Амелу и приступил к шее. Оставив несколько мокрых поцелуев на коже, он вернулся обратно к губам и страстно поцеловал девушку. Теперь свободными руками, Амелия обхватила шею Маркуса, стараясь сделать его ближе к себе.
Прошло еще немного времени и рука Маркуса стала спускаться ниже. Сначала он не был уверен, хочет ли этого Амелия, поэтому решил просто спустить руку на кровать.
-"почему ты убрал руку?" - спросила она, отстранившись от поцелуя.
-"я не уверен, стоит ли это делать.. "
-"делай со мной что хочешь, не останавливайся на таких моментах. А то мои мечты аж обламываешь" - скорчив недовольное лицо, пробурчала та и притянула Маркуса к себе снова завлекая в желанный поцелуй.
Кисть его руки медленно и аккуратно проскакивает под её шорты. Холодные руки Маркуса , так сказать, принудили девушку покрыться волной мурашек. Амелии было хорошо как никогда, а зная, что удовольствие приносит любимый человек, добавляет еще большее возбуждение и радость.
Неожиданно для себя, девушка чувствовала руку Маркуса в своём сокровенном месте. Немного смутившись, она решила, что точно хочет этого и готова.
-"ты точно готова к такому?"
-"да.. " - тихо произнесла она.
-"ну смотри мне, " - Маркус начал медленно погружать первый палец в девушку, заставляя её произнести тихий стон. - "если мы это продолжим, то не сможем остановиться." - двигая рукой вперед назад, произносил он. - "скажи мне, ты точно этого хочешь, Ангелок?" - Маркус добавил второй палец и резко ввел внутрь, заставляя издать ещё более громкие стоны.
-"д..да! Я точно хочу.. Э..этого" - Амелия еле говорила что либо. Ей настолько было приятно, что даже язык онемел.
Спустя пару минут парень убрал руку, после чего получил вопросительный взгляд от девушки.
Он отсел от неё , облокотившись на стену,и просто смотрел на недовольную Амелию.
-"что случилось? " - привстала она и поглядела на Маркуса.
-"это как-то не сильно правильно"
Девушка подползла поближе к нему и перевела взгляд с Маркуса на низ его живота, где виднелся стояк.
-"почему? "
Ей вдруг захотелось тоже доставить удовольствие брюнету. Рука Амелии потянулась к ширинке штанов.
-"что ты делаешь?" - ответа он так не дождался на свой вопрос.
-"я спросила, почему не правильно? " - уже немного приспустив боксеры парня.
Маркус промолчал в ожидании того, что будет делать дальше Амель. Она же, в свою очередь легла на живот облокачиваясь на локти.
Ответ так и не последовал. Блондинка была, можно сказать, совсем без опыта. Ничего толком не умела, знала только как всё делается в теории. Она даже не задумывалась о том, зачем ей была это информация. Но не это сейчас волновало, главное было, чтобы ничего не запороть. Ведь коснись ты случайно зубами кожи и партнеру это принесёт жуткую боль, нежели удовольствие.
Только взяв в руку половой орган парня и хотев было уже приступить к делу, как резко зазвонил телефон.
Амелия встала с кровати и посмотрела, кто ей может звонить в такое время и в такой то момент.
-"мама.." - ответив на звонок, блондинка подошла к Маркусу и аккуратно подсела обратно к нему. - "привет, мам, что-то случилось?"
На лице брюнета появилась пошлая ухмылка, после чего, быстро натянув штаны обратно, посмотрел на Амелу.
-"почему сразу 'что случилось'? Хочу узнать, как у моей дочки дела " - произнесла Мария.
-"да у меня всё хорошо, у вас там как? " - рука Маркуса начала спускаться вниз залезая под шорты. Ему просто захотелось немного поиздеваться над говорящей Амелией. И как бы Амелия не пыталась убрать его руку, ничего не выходило. - "когда приезжаете?"
-"ой, у нас тут с папой такой завал на работе, ничего не успеваем" - Маркус сразу вставил два пальца и быстро начал ими двигать, заставляя девушку изгибаться и произносить сдавленные еле слышные вздохи. - "мы тут останемся точно ещё на дня три. Так что ты не скучай там, мы тебе привезём много подарочков!" - восторженно говорила женщина.
-"очень жаль, уже не терпится увидеть.." - брюнет усилил темп и резкость, от чего Амелия уже не могла сдерживать стоны.
-"Мель, что у тебя там такое происходит? Тебе плохо? " - заволновалась мама.
-"да нет ма, я просто порезалась, болит жутко. Давай я тебе позже перезвоню? "
-"как скажешь, срочно иди обработай рану. Пока, доченька"
-"пока, мам"
Как только звонок был сброшен Маркус остановился и убрал руку.
-"ты что творишь?" - недовольно провопила Амелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты приходишь ко мне во сне?
FanfictionСтранное и одновременно интересное знакомство двух людей