9 глава

6 2 1
                                    

Погрузившись в сон, девушка оказалась в незнакомом доме. Посмотрев во что она была одета, увидела тот наряд, который хотела.
Осталось дождаться его.

-*фух, осталось самое сложное.. Поцеловать..Но так, если подумать, мне же тоже интересно. Но страшно увидеть не оу реакцию. Надеюсь всё будет хорошо* - подумала про себя Амелия, после чего отправилась осматривать незнакомый дом.

Девушка долго блуждала, обходила каждую комнату. Дом был трёхэтажный, было много комнат. Сложно будет уложиться за один сон пройти столько разных мест в этом доме, Амелия чувствовала себя принцессой в своём замке.

Прошло достаточно много времени, блондинка досматривала третий этаж.

-*так, последняя комната, хоть бы он там был. А то какой смысл было обходить это всё? * - стоя возле последней двери думала Амелия.

Опустив ручку вниз, девушка медленно и тихо начала открывать дверь. Когда она увидела Маркуса, радости не было предела но она старалась не показывать сильно эту радость. Оказавшись внутри комнаты, Амелия поняла, что парень её не заметил. Оно и к лучшему. Аккуратно подойдя к Марсу, она увидела как тот просто сидит за столом, что-то смотрит в компьютере.

-"привет" - тихо произнесла Амель.

Парень убрал взгляд с компьютера и перевёл его на девушку.

-"привет, Ангелок. Что-то ты поздновато легла спать" - слегка улыбнувшись, ответил он.

-"у меня сегодня ночёвка с подругами была. Вот и получилось, что я легла поздно "

-"понятно, ну проходи, садись на диван там" - показывал на небольшой диванчик в углу.

-"что это за дом? Никогда его не видела " - оглядывая комнату, спрашивала Амелия.

-"не знаю, появился тут и вот сижу, жду когда что-нибудь интересное произойдёт "

Парень по прежнему сидел за столом, даже не поворачиваясь и не смотря на Амелию.

-*Амелия соберись, давай. Так, я смогу, смогу.. Или может нет..* - она пыталась себя хоть как-то утешить, но ей это не удавалось. - *ну давай, я смогу же, что тут страшного*

-"ещё и этот костюм, переместился в этот сон и сразу в костюме, нарядный такой"

-"ну, как видишь, я тоже ни как бомж выгляжу" - с небольшим смешком произнесла блондинка.

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя