6 глава

7 2 2
                                    

Девушка проснулась в холодном поту. На часах было 5 утра.

-"что это за сон?" - тихо спросила она себя.

Немного полежав, она вспомнила слова Маркуса.*ты понимаешь, что это всё может появится у неё в реальности?*
Амель быстро вскочив с кровати пошла к зеркалу, чтобы убедиться что это был просто сон. Но как только она увидела своё отражение в зеркале, то сразу ужаснулась. Её тело было почти полностью покрыто небольшими царапинами.

-"как такое возможно?" - девушка не отходила от зеркала и продолжала смотреть на себя. -"что мне сказать маме если она увидит? "

Еще немного подумав, Амель ничего не придумала кроме как просто ходить первое время в закрытой одежде.

-"нужно еще раз лечь спать, мне надо увидеть Маркуса"

Амелия долго пыталась уснуть, но безуспешно. Этот сон не давал ей покоя.
После долгих попыток уснуть, она уснула только в 7 утра. Ей очень повезло, что у неё были зимние каникулы и не нужно было рано вставать.
Девушка снова провалилась в сон. Он начинался точно также как и первый. Оглядевшись по сторонам и поняв что сон начинается также, Амелия быстро побежала на кухню, где сидел Маркус.

-"Маркус!" - блондинка подбежала к парню и крепко обняла его. - "что с твоей рукой?"

Но Марс не слышал её. Он встал из за стола и направился к шкафчикам в поисках аптечки. Рука истекала кровью и её словно нужно было обработать.

-"Маркус? "

Парень не отзывался, не смотрел в её сторону.

-"Маркус, что произошло? "

В ответ молчание..Обработав руку, парень сел обратно за стол. По его щекам стали стекать слёзы.

-"прости, Ангелок, прости меня что не смог прийти раньше.. " - начал говорить он сам с собой. - "ну почему всё так случилось?если ты  бы ты меня слышала сейчас.. Извини меня, что не смог прийти раньше, я пытался, но не мог" - вытирая слёзы говорил Маркус.

-"я.. В его сне? " - она хотела, чтобы он увидел её. - "ну почему же ты меня не видишь?"

-"надо проснуться.. Надо проснуться и этот сон закончится" - тихо говорил парень.

-"так проснись, Маркус" - спонтанно сказала Амелия.

-"Ангелок? " - он услышал её голос, но не смог увидеть. И в то же мгновение они оба проснулись.

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя