- "то и творю" - с хитрой улыбкой произнес Маркус, медленно и аккуратно поглаживая ногу блондинки.
- "ох, ладно. Что было, то прошло" - вздохнув, Амелия легла на кровать, устроившись поудобнее, зазывала лечь к себе парня.
Тот согласился и также хорошо устроившись приобнял девушку.- 'даже не стала спорить по этому поводу, ну мне же и лучше. Значит ей понравилось' - прокручивал у себя в мыслях брюнет, после чего начал разговор о том, что Амелия планировала на будущее.
Тем для разговора становилось со временем всё больше и больше,из за чего молодые люди без умолку болтали. И тут речь зашла за детство, после чего Маркус погрузился в свои мысли.
***
Дети играли на детской площадке, веселились, гонялись и смеялись. Вот только двое из этих всех ребят отличались. Сидели спокойно на качелях и о чем-то болтали.
- "почему ты так похожа на девочку ангела?" - спросил мальчик, покачиваясь на качелях.
- "а почему ты похож.. Похоож.. На.. Не могу понять, на кого ты похож" - немного приуныла девочка.
- "наверное, я похож на твоего будущего мужа с которым у тебя будет трое детей!" - воскликнул брюнет.
- "нам всего по 6 лет, как ты можешь говорить про будущее в таком возрасте?" - посмотрев каким-то не сильно довольным лицом, произнесла Амелия.
-"ну и что, я уверен что мы будем вместе всегда, и даже если наши пути разойдутся, мы все равно встретимся и познакомимся заново. Будем знакомится до тех пор пока не поженимся! " - эти слова были сказаны на одном дыхании. Настолько Маркус был уверен в том, что это случится в дальнейшем.
Мысли Маркуса.
Боже мой, я настолько был влюблен в нее, что ляпнул какую то чушь. Но не смотря на это, частично был прав, ведь наши пути разошлись и все равно мы вместе..а мы же перед её уездом дали друг другу обещание, что всегда, рано или поздно, не важно когда, встретимся и всегда будем вместе.. Вроде наивные, а ведь вера до сих пор со мной.
***
За день до переезда Амелии.Всё та же площадка и всё те же качели, на которых ребятки сидели, тихонько покачиваясь.
-"пообещай" - резко выдала блондинка.
-"пообещать что? " - спросил Маркус, не понимая о чем идет речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты приходишь ко мне во сне?
Hayran KurguСтранное и одновременно интересное знакомство двух людей