5 глава

7 2 1
                                    

-"Маркус? Это ты?" - обрадовалась Амелия.

-"не угадала, куколка)"

После чего незнакомец убрал руки с её лица, развернул к себе и очень сильно ударил в живот.

-"как ты могла меня не узнать? Ты столько обо мне думала и не узнала? " - с наигранной обидой говорил парень.

-"кто ты? " - кашляя и сидя на полу тихо говорила девушка.

-"ты меня не узнаешь? Это очень обидно, а я вот тебя сразу узнал. Мы с тобой очень давно знакомы, но по какой-то причине ты перестала меня замечать, а теперь, видимо, и вовсе забыла" - незнакомец подошёл к столу, на котором находились кухонные приборы и взял в руки нож. - "это очень плохо с твоей стороны, не правда ли, Амелия?"

Парень стал подходить к Амель ближе.

-"вспоминай, Амелия, вспоминай"

-"я не помню, правда" - блондинка уже дорожала от страха. - "почему ты не можешь прямо сказать?"

-"я хочу чтобы ты сама вспомнила. Могу дать тебе подсказку"

-"какую? Говори, не томи "

-"вспомни тот день, в кафе "

-"ты.. Ты тот парень, который на нас смотрел? "

-"вспомнила, молодец.. "

-"почему ты не подошёл ко мне с этим вопросом в жизни? Почему во сне? "

-"я решил, что во сне с тобой поговорить будет лучшим решением"

-"ты сказал, мы с тобой давно знакомы. Насколько давно? "

Ребята резко переместились в начальную школу. 1 класс и 1 сентября.
Детей рассадили по местам, на которых они будут сидеть весь учебный год.
И вот, нашу Амелию посадили с маленьким мальчиком.

-"привет, а как тебя зовут? " - радостно спросила девочка и улыбнулась.

-"Мартин, а тебя как зовут? "

-"я Амелия, давай дружить? "

-"давай" - ответил Мартин на предложение девочки.

Потом ребята снова перенеслись в тот дом, с которого начинался сон.

-"вспомнила? "

-"Мартин.. " - на глазах девушки начали выступать слёзы.

-"а ведь когда я уезжал ты обещание дала, что никогда не забудешь. Но спустя пару лет забыла"

-"я была ребёнком! "

Парень присел на корточки и острием ножа начал водить по телу девушки оставляя небольшие царапины. Когда уже он собирался воткнуть нож в испуганную Амелия, замахнулся, но его руку кто-то перехватил.

Почему ты приходишь ко мне во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя