Ты села на лавочку, и стала делать обложку для видео (да обложки ты делаешь на телефоне, также начала отправлять видео (влог) в свой частный канал (там только ты) для того чтобы скачать их на ноут.)
Ваня выходит из помещения где проходил концерт, он внимательно оглядывается и замечает тебя, он просто подбегает к тебе, ты даже этого не заметила так как очень была увлечена создание обложки..
Ваня- ВВ: Привет.. Саша айс да?.. Я знаю это очень тупо звучит но я видел тебя во сне..
С: Что?.. про какой сон вы вообще говорите? ∆ блять конечно я знаю о каком сне он говорит .. и как мне на это реагировать? ∆
В: Давай зайдём в кафе, я тебе там всё обьясню..?
С: Аээ.. прости у меня нету времени для того чтобы идти в кафе..
В: ...
С: Дай свой номер.. я тебе потом позвоню и мы поговорим, окей? мне просто уже пора идти..
В: аэ.. ладно.. +7*********
С: хорошо, записала. Покаа
В: ладно.. пока..
*Ты пошла домой ∆ какая тупая ситуация.. и чо и как.. ужааас💔 ∆*Ты пришла домой закрыла двер и сразу же позвонила Софе.
___________________________________________________________
Софочка💕С: Ало Саша, привет.
Ты: аа ало привет Софа..
С: Что-то случилось? Хотя нет, не отвечай. Я уже поняла что чтото случилось.. Что?
Ты: Ну... *ты обьяснила всю ситуацию, ты рассказала про сон, про то что влюбилась, про тот случай на лавочке..* Ну и что мне теперь делать?..
С: Ну Саша... очень странная ситуация.. ну поговори с ним, расскажи что он тебе тоже снился и тд.
*Вася зовёт Софу* ЧТООО*вася чото говорит* блин Саш мне пора..
Ты: А.. ладно Давай тогда.. поки. Спасибо за совет..
С: Ага.. Давай покее💞
___________________________________________________________
Ну короче как-то так. Очень глупая ситуация произошла.. надеюсь вам понравилось..290
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь💞
RomanceСаше изменяет парень с ее лучшей подругой.. после этого ты пререстала верить в любовь, разочаровалась в людях и думала что больше никогда никого не полюбишь.. Как думаешь, Саша (тоесть т/и) найдешь новую любовь..?💘 Это мой первый фф, взаранее прошу...