45 глава

63 7 0
                                    

Саша проснулась от того, что ей было очень плохо. Ее тошнило, и голова кружилась. Она встала с постели и пошла в ванную комнату, где ее вырвало.

Ваня проснулся от шума и подошел к Саше. Он обнял ее и спросил: "Что случилось, дорогая? Тебе нехорошо?"

Саша покачала головой и прошептала: "Я не знаю. Мне очень плохо".

Ваня помог Саше вернуться в постель и принес ей стакан воды. Он сидел рядом с ней и держал ее за руку, пока ей становилось лучше.

Через некоторое время тошнота прошла, но Саша все еще чувствовала слабость и усталость. Ваня предложил ей остаться в постели и отдохнуть, а он приготовит завтрак.

Саша согласилась, и Ваня вышел из комнаты. Она лежала в постели и думала о том, что с ней происходит. Она никогда раньше не испытывала ничего подобного.

Вдруг ее осенило. Она вспомнила, что у нее уже несколько недель задерживаются месячные. Она села на кровати и заказала тест на беременность в интернете.

Через несколько часов курьер доставил тест, и Саша забрала его. Она пошла в ванную комнату и сделала тест.

Через несколько минут на тесте появились две полоски. Саша была в шоке. Она беременна!

Она не могла поверить своим глазам. Она и Ваня только недавно поженились, и они еще не планировали заводить детей. Но все же она была очень счастлива.

Она вышла из ванной комнаты и пошла на кухню, где Ваня готовил завтрак. Она обняла его сзади и прошептала на ухо: "Я беременна!"

Ваня повернулся и обнял Сашу. Он был так счастлив. Он всегда хотел стать отцом, и теперь его мечта сбылась.

Они вместе допили завтрак, обсуждая свои планы на будущее. Они решили, что будут воспитывать своего ребенка в любви и заботе.

Саша и Ваня были так взволнованы и счастливы. Они знали, что их жизнь никогда не будет прежней, и они с нетерпением ждали всех новых приключений, которые их ожидают.

Новая любовь💞Место, где живут истории. Откройте их для себя