40 глава

69 5 0
                                    

После расставания Вани и Саши Карина старалась поддерживать отношения и с тем, и с другой, но это было нелегко.

Ваня был погружен в свои переживания и, казалось, отдалялся от нее. Саша же, напротив, стала больше искать ее внимания и общения.

Карина чувствовала себя неловко, оказавшись посередине этого конфликта. Ей хотелось помочь друзьям разобраться в ситуации, но она не знала, как это сделать.

Со временем Карина все больше времени проводила с Сашей, стараясь ее поддержать. Она понимала, что Саше сейчас особенно тяжело, ведь она потеряла не только парня, но и близкого друга.

Саша, в свою очередь, очень дорожила вниманием Карины и старалась проводить с ней как можно больше времени. Она делилась с ней своими переживаниями, и Карина всегда была готова ее выслушать.

Ваня постепенно отстранялся, погружаясь в учебу и работу. Он не понимал, почему так сложилось, и винил в этом не только себя, но и Карину.

Отношения внутри их некогда такой дружной компании становились все более натянутыми. Каждый чувствовал себя одиноким и не знал, как исправить положение.

Карина все чаще задумывалась, не стала ли она невольной причиной разрыва Вани и Саши. Ей было очень больно видеть, как рушится их дружба.

Но, несмотря на все сложности, она не теряла надежды, что однажды они смогут все исправить и снова стать близкими друзьями.

После последнего разговора с Сашей, Карина понимала, что ситуация требует вмешательства с другой стороны. Она подумала о том, что у Саши есть сестра Софа и подруга Катя, которые могли бы повлиять на нее.

Вскоре Карина узнала, что Саша уехала к родителям и своей сестре Софе. Это был удачный момент, чтобы Ваня мог приехать к Саше и попытаться помириться.

Карина связалась с Ваней и рассказала ему о сложившейся ситуации. Она убедила его, что сейчас самое время наладить отношения с Сашей, пока той нет дома.

Ваня согласился и поехал к Саше. Когда он приехал, Саша только что вернулась от родителей. Поначалу она была удивлена и напряжена, но Ваня умело начал разговор, стараясь быть открытым и честным.

Постепенно напряжение спало, и Саша начала слушать Ваню. Он объяснил ей, что не хотел отдаляться, а просто пытался разобраться в себе. Саша в ответ извинилась за свои обвинения.

В итоге им удалось помириться. Ваня предложил Саше вместе провести вечер, чтобы наверстать упущенное. Саша с радостью согласилась, понимая, что их отношения имеют шанс на восстановление.

Карина облегченно вздохнула, видя, что ее друзья наконец-то нашли общий язык.

Спустя некоторое время после примирения Вани и Саши, Ваня решил наконец признаться девушке в своих чувствах.

В: Саша, можно поговорить с тобой наедине? У меня есть кое-что важное тебе сказать.

С: Конечно, Ваня. В чем дело?

В: *нервно* Видишь ли... Я давно хотел тебе признаться... Ты мне очень нравишься. Мои чувства не пропали к тебе.. я хотел бы предложить снова быть вместе..

С: *удивленно* Ваня... Я... Я тоже тебя люблю.. Твое предложение для меня неожиданно, но... *улыбаясь* Да, я согласна! Давай попробуем.

В: *радостно* Правда? О, Саша, ты даже не представляешь, как я рад!

Парень крепко обнял девушку.

Между тем, отношения Карины с Сашей и Ваней становились все более отстраненными. Она понимала, что друзья теперь заняты друг другом, и их жизни начинают отдаляться. Тем более у нее также появился молодой человек, который был против ее общения с Ваней и Сашей. Та растроилась но написала им об этом а после заблокировала.
Ребята взгрустнули, они всё хотели написать Карине, но возможностей небыло. Далее по историям девушки пара поняла что она улетела в США вместе со своим молодым человеком, поэтому они просто отпустили ее.
Позже Саша и Ваня опубликовали посто что снова вместе.
______________________
Хуух, вроде норм.

586 слов

Новая любовь💞Место, где живут истории. Откройте их для себя