И тааак сегодня у тебя будет интервью.. наконец-то (мда сейчас не до него..)
В общем как всегда ты проснулась примерно в 9:37. Капец сегодня мы слишком долго спали💔 Ты потянулась, повернула голову но рядом парня ты не увидела.
Ты встала.. протёрла глаза и пошла на кухню.. ты увидела как Ваня стоит у плиты и чтото готовит но при этом он слушал музыку и очень смешно танцевал)
Ты стояла возле двери в спальню тихонько смеялась и наблюдала за этим представлением. После парень успокоился и начал что-то мешать. Ты подошла сзади и обняла его . Парень от неожиданности немного дергнулся. Он снял наушники и повернулся к тебе. Ты взяла его за шею и поцеловала. Он в принципе и не сопротивлялся (ещё б он сопротивлялся.....)
После ты посмотрела что готовит Ваня и это была паста карбонара с беконом.. (ну что за красотаа..):После вы быстренько покушала.
С: Ваань было очень вкусно ну а сейчас я пошла в душ *ты чмокнула парня в щёку*
В: В душ и без меня?😱😱😏😏👺👺 (Извините..)
С: Ваааняя
*Вы просто посмеялись и ты пошла в душ. Ты покупалась😍* замотала полотенце у себя на теле и пошла одеваться. А точнее выбирать лук на интервью..
С: тааак...Это:
Или это:
Сложный выбор😭
В: это):
(Ничего лучше я не нашла, плюс у Саши есть такой бодик )
С: оо спасибо)
Ты переоделась, подошла к парню.С: Как тебе?)
В: умопомрачительно)
С: Спасибо *🥰*
Ты подошла к парню в притык, (опять...) Взяла его за шею в затянула в долгий, великолепно идеальный😈 поцелуй, парень взял тебя за талию и ответил взаимностью.. он хотел продолжить но.. есть одно но.
С: Вань мне пора(
В: ну вот.. ладненько удачи тебе!)
С: ага, кстати.. сегодня должна прийти Катя (наконец-то мы вспомнили про нашу подружаню)
В: мм.. хорошо)
*Иы на последок чмокнула парня в щёку *
С: ну все, покаа(
В: Пока..(
(Бляит уже 309 слов😭)
Ты пошла к своей машине, села и поехала на интервью к максику👺 (слишком много интервью за последние 5 месяцев.. ужас)
Ты уже приехала, сегодня из-за какой-то хуйни вы будете почти допоздна 👍🏻 ну.. обычно вы снимаете максимум до 14:00 а сейчас до 17:30.. (Макс Макс... )
___________________________________
Вобщем да.. самое интересное идет на 18 главу.. сегодня слишком много смайликов👺388
Ваша sashax_ice♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь💞
RomanceСаше изменяет парень с ее лучшей подругой.. после этого ты пререстала верить в любовь, разочаровалась в людях и думала что больше никогда никого не полюбишь.. Как думаешь, Саша (тоесть т/и) найдешь новую любовь..?💘 Это мой первый фф, взаранее прошу...