*Ваня лежал на спине а ты на его груди, также ты аккуратно закинула ногу на его ногу/торс, а тот обнял тебя за талию.*
Вы посмотрели еще 3 серии а после выключили телевизор и заснули.Так и прошло пару дней, вы гуляли, ели, снимали влог, спали. На начале вашего отдыха было довольно холодно, поэтому вы могли ходить на пляж но вы не загорали, и не купались и тд. (в самом "море")
Время 8:42
Ты проснулась обнимая парня за животек
(впервые за всю историю этого фф мы обнимаем ваню со спины а не он нас😍)Так вот как только ты проснулась ты отпустила Ваню, протерла глаза *потянулась* уже хотела вставать как вдруг почувствовала боль в ноге.. сегодня ночью пока ты ишла из туолета обратно в кровать, ты ударилась ногой об неё..
(я хз был ли в этом фф шёпот но всё же сейчас он будет обозначаться ••)
С: • чёрт ... как больно... •
От боли у тебя аж выступила маленькая слеза..
Но хоть как-то ты дошла шо ванны, там ты умылась, почистила зубы, сходила в душ да и вобщем всё как всегда.
Далее очень медленно ты пошла переодеваться.
сегодня было довольно тепло, ты решила одеть это:Потом ты пошла будить Ваню.
С: Ваань, пора вставать.. а то на завтрак опоздаем..
(в вашем отеле было такое мини кофе/ремторанчик с видеом на пляж..море)
В: мммм.. - по виду Парня было понятно что он не особо хочет вставать в "такую рань"
Ты ещк минут 10 пыталась пробудить Ваню, и целовала и мяла волосы, даже слегка дергала его. Но парень продолжал спать..
Ты решила сама пойти туда, и попросить чтобы еду принесли Ване в номер.
Но перед этим ты сделала лёгкий макияж:
И укладку:
Всё! Ты готова)
Ты взяла камеру и начала всё снимать и рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь💞
RomanceСаше изменяет парень с ее лучшей подругой.. после этого ты пререстала верить в любовь, разочаровалась в людях и думала что больше никогда никого не полюбишь.. Как думаешь, Саша (тоесть т/и) найдешь новую любовь..?💘 Это мой первый фф, взаранее прошу...