39 глава

64 6 0
                                    

К сожалению, их веселая и беззаботная дружеская компания в скором времени нарушилась.

Саша Айс и Ваня Дмитриенко были одной из самых популярных пар в светской тусовке. Их отношения казались крепкими и гармоничными, но периодически возникали небольшие ссоры. Однако в последнее время эти ссоры стали происходить все чаще и напряжение в паре росло.

Все началось с того, что Саша заметила, что Ваня стал чаще общаться со своей давней подругой Кариной. Сначала она не придала этому большого значения, но потом заметила, что Ваня постоянно переписывается с Кариной, а иногда и пропадает на встречах с ней.

Однажды вечером, когда Ваня вернулся домой позже обычного, Саша не выдержала.

С: Ваня, мы можем поговорить? - спросила она, стараясь сдержать накопившееся раздражение.

В: Да, конечно, что случилось? - Ваня присел рядом с Сашей на диван.

С: Ваня, я замечаю, что ты стал много времени проводить с Кариной. Вы постоянно переписываетесь и встречаетесь. Меня это беспокоит, - Саша посмотрела ему в глаза.

В: Саша, ты о чем? Карина - моя давняя подруга, мы просто иногда встречаемся, чтобы обсудить работу, - попытался объяснить Ваня.

С: Работу? Да ты каждый день с ней общаешься! Ваня, я чувствую, что ты отдаляешься от меня. Неужели я тебе уже надоела? Может, ты влюбился в Карину? - Саша уже начала заводиться.

В: Что? Нет, Саша, ты все не так поняла! Карина - просто друг, я тебя люблю и больше ни с кем не встречаюсь, - Ваня попытался успокоить девушку.

Но Саша уже была не в состоянии слушать его оправдания. Она обвинила Ваню в измене, в том, что он ее больше не любит, и что он предпочитает проводить время с Кариной. Ваня пытался переубедить Сашу, но чем больше он говорил, тем сильнее она распалялась.

В итоге, не выдержав этой ссоры, Саша собрала свои вещи и ушла, громко хлопнув дверью. Ваня остался один в квартире, не понимая, что же только что произошло. Он сел на диван и обхватил голову руками. Похоже, их отношения с Сашей окончательно зашли в тупик.

Карина была глубоко расстроена, узнав о разладе в отношениях своих друзей. Она винила себя, полагая, что стала невольной причиной их разрыва.

Теперь Карина, Ваня и Саша с трудом находили общий язык. Былая дружба дала трещину, и восстановить ее было уже непросто...
После ребята выставили посты о растовании. И просили больше не спрашивать про друг друга. Причину говорить не будем.
_________________________

Как-то так.. скоро буду писать проду. Надеюсь вам нравится это читать, и что не будете меня хейтить за такое продолжение.

381 слов

Новая любовь💞Место, где живут истории. Откройте их для себя