Услышав предложение Вани, на лице Саши расцвела счастливая улыбка. Она была тронута до глубины души этим трогательным моментом.С: Ваня, да! Конечно, я согласна стать твоей женой! - радостно воскликнула Саша, не сдерживая слез счастья.
Ваня тут же надел на ее палец изящное помолвочное кольцо, а затем нежно обнял любимую. Они стояли, крепко прижавшись друг к другу, забыв обо всем на свете.
Наблюдавшая за этой трогательной сценой мама Вани не могла сдержать улыбку. Она была искренне счастлива за своего сына и его избранницу. Подойдя к ним, она заключила их обоих в объятия, поздравляя с помолвкой.
Св: Я так рада за вас! Добро пожаловать в нашу семью, Саша! - проговорила мама Вани, не скрывая радости и гордости.
Все трое были переполнены эмоциями - любовью, волнением и светлой надеждой на счастливое будущее. Этот момент навсегда останется в их сердцах, как начало нового этапа их жизни.
Семейное торжество продолжалось в теплой и радостной атмосфере. Мама Вани не скупилась на поздравления и добрые пожелания для молодой пары.
Св: Я всегда хотела, чтобы у моего сына была такая замечательная невеста, - улыбаясь, говорила она Саше. - Вы так идеально подходите друг другу. Я знаю, что вы будете счастливы вместе.
Саша, смущенная, но безмерно счастливая, благодарно сжимала руку Вани. Он светился от радости, гордо поглядывая на свою невесту.
В: Мама, я так благодарен тебе за твое одобрение, - сказал Ваня, обнимая женщину. - Ты всегда поддерживала меня, и я так рад, что и Саша нашла в тебе родного человека.
За чаем разговоры плавно перетекали от свадебных планов к воспоминаниям о детстве Вани. Мама с умилением вспоминала, как он в детстве делал ей маленькие сюрпризы, а Саша слушала, очарованная этими милыми историями.
Время пролетело незаметно в этой домашней, семейной обстановке. Расставаясь, мама Вани крепко обняла будущих молодоженов, пожелав им безграничного счастья. Она была искренне рада, что ее сын нашел свою любовь.
После спустя еще пару часов, мама Вани ушла. А точнее уехала домой.
Саша и Ваня не могли сдержать своего восторга и волнения.
С: Не верится, что это все происходит на самом деле! - воскликнула Саша, заключая Ваню в объятия. - Я так счастлива, что ты сделал мне предложение.
В: А я так счастлив, что ты согласилась стать моей женой, - нежно проговорил Ваня, касаясь губами ее щеки. - Ты - моя судьба, моя единственная и неповторимая.
Они долго стояли, обнявшись, наслаждаясь этим сладким чувством взаимной любви и радостью от скорого бракосочетания.
Затем Саша отстранилась и посмотрела на Ваню с серьезным выражением лица:
С: Ваня, а когда мы планируем сыграть свадьбу? Нам ведь нужно все организовать.
В: Ну, думаю, через несколько месяцев, - задумчиво произнес Ваня. - Это даст нам достаточно времени, чтобы все подготовить. Я хочу, чтобы наша свадьба была по-настоящему особенной.
Саша кивнула, соглашаясь с ним. Они принялись обсуждать различные детали предстоящего торжества - место проведения, гостей, наряды. Их переполняло волнительное ожидание и предвкушение того, как они станут мужем и женой.
Эта вечер ознаменовал собой новую главу в их жизни, исполненную любви и надежд на прекрасное будущее, которое они готовы построить вместе.
Следующие несколько месяцев Ваня и Саша с воодушевлением занимались организацией своей свадьбы. Они вместе выбирали место проведения торжества, обсуждали меню и декор, продумывали программу праздника.
Саша с трепетом примеряла различные свадебные платья, пока не остановила свой выбор на элегантном и изысканном наряде. Ваня также тщательно подбирал свой костюм, чтобы идеально дополнить образ невесты.
Они составляли список гостей, приглашая самых близких родственников и друзей разделить с ними этот особенный день. Все были взволнованы предстоящим событием и с нетерпением ждали свадебной церемонии.
По мере приближения даты бракосочетания, волнение Саши и Вани возрастало. Они снова и снова обсуждали все детали, стараясь продумать каждую мелочь, чтобы их свадьба была идеальной.
Наконец, настал долгожданный день. Саша, сияющая от счастья, стояла у алтаря рядом с Ваней, который не мог отвести от нее влюбленного взгляда. Они произнесли клятвы любви и верности, обменявшись обручальными кольцами.
Родные и друзья аплодировали, поздравляя новобрачных. В воздухе витало ощущение безграничной радости и умиротворения. Ваня и Саша наконец-то стали мужем и женой, начиная новый этап своей жизни, полный любви и надежд.
________________________________
Как всё быстро произошлоо боже мой..
661 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь💞
RomanceСаше изменяет парень с ее лучшей подругой.. после этого ты пререстала верить в любовь, разочаровалась в людях и думала что больше никогда никого не полюбишь.. Как думаешь, Саша (тоесть т/и) найдешь новую любовь..?💘 Это мой первый фф, взаранее прошу...