41 глава

77 6 0
                                    

Ох прошло ещё пару месяцев, за это время ребята уже съехались.
Саша снимала видео с Ваней, тот писал песни про девушку. Вобщем всё было хорошо.
Кстати я так и не написала про знакомство Саши с мамой Вани.
Ванина мама сказала что не сможет приехать поэтому они как и свадьбу отложила знакомство. А после и вообще вычеркнули его из своей жизни из-за растования.

04:02
Саша беспокойно заворочалась во сне, ее сон был нарушен звуком сообщений, приходивших на телефон Вани, лежавший на прикроватной тумбочке. Она открыла глаза и посмотрела на часы - было всего 4 часа ночи.

Саша с тревогой повернулась к Ване, но он, казалось, крепко спал. Она осторожно потянулась к его телефону, желая выключить звук, чтобы снова провалиться в сон. Однако, когда она посмотрела на экран, ее сердце забилось чаще - на экране высвечивались сообщения от мамы

С: ∆ А боже мой.. почему она так рано пишет.. или же поздно.. ∆

Саша открыла эти сообщения, там был текст который Саша не хотела бы видеть вообще..

*сообщения*
М: Ваня.. я в больнице..
М: У меня высокое давление.. голова болит.. я пару раз в обморок падала.. тошнит..ничего не понимаю..

С: Ваня!! - Девушка громко прокричала имя парня

В: Что случилось?... мм.. Стоп, у тебя мой телефон?

С: Ваня.. *девушка показала сообщения*

Ваня посмотрел на экран телефона, его охватила паника и тревожность.
Он сразу же выхватил телефон и набрал номер мамы.
Но приняла вызов не она, а врач

В: Мама? Что случилось?!

Вр: Здравствуйте, это не "мама" Светлане сейчас очень плохо, мы сейчас будем устраивать осмотр. Если желаете приехать то вот адрес *адрес больницы*.

В: Дадада, мы приедем.

*Ваня сбросил*

В: Так Сашенька, я к маме. Ей очень плохо.. я вообще ничего не понимаю.. Тут оставайся, если что напишу..

С: Нет уж Вань, я с тобой..

Пара быстро встала с кровать, оделась и побежала к машине и Лёше, Ваня взаранее его вызвал.
Слава богу, мама Вани недавно переехала в Москву, больница была не так уж и далеко от ихнего дома. Поэтому дорога заняли всего 15 минут.
Ваня попрощался с водителем, а после с Сашей они побежали в больницу.
Там они распрашивали о *Т. Свете (пусть будет так)* и там им сказали про палату, они рванули туда. Но возле двери стоял врач который их остановила.

Новая любовь💞Место, где живут истории. Откройте их для себя