37 глава

73 7 0
                                    

10 часов, и вот.. вы уже в Москве.. вас забрал Леша, отвез вас домой. Вы сразу же увалились на кровать и уснули.

Прошло пару месяцев, ничего интересного.. вы с Ваней решили отложить свадьбу. Можно так сказать не до неё было. Также Ксюша завершила с тобой дружбу, было довольно ожидаемо. Она много игнорила, холодно отвечала. Вы обе потеряли интерес к друг другу.

8:49
Саша медленно открыла глаза, чувствуя себя невероятно уютно и в безопасности. Она лежала на груди Вани, его рука нежно обнимала ее за талию.

Саша улыбнулась, наслаждаясь моментом. Она любила эти редкие утра, когда они могли просто лениво проснуться вместе, не спеша никуда. Саша тихонько потянулась, стараясь не разбудить Ваню, и положила руку ему на грудь, чувствуя, как мерно поднимается и опускается его грудная клетка.

Ваня во сне что-то пробормотал и крепче прижал Сашу к себе. Она довольно вздохнула и устроилась поудобнее, слушая размеренное биение его сердца. Ей казалось, что в этот момент весь мир замер, и существуют только они двое.

Саша не спешила вставать, наслаждаясь этой уютной близостью. Она знала, что скоро Ваня проснется, и им придется начинать свой обычный суетливый день. Но сейчас, в этот тихий утренний час, Саша чувствовала себя самой счастливой на свете, прижавшись к любимому человеку.

Она осторожно приподняла голову и нежно коснулась губами его щеки. Ваня что-то пробормотал во сне и слегка улыбнулся. Саша снова устроилась на его груди, слушая размеренное биение его сердца, и тихонько закрыла глаза, наслаждаясь моментом покоя и безмятежности.

Через несколько минут Ваня начал просыпаться. Саша почувствовала, как он шевельнулся, и подняла голову, чтобы посмотреть на него.

Ваня открыл глаза и сонно моргнул, а потом широко улыбнулся, увидев Сашу.

- Доброе утро, - проговорил он сонным голосом и притянул Сашу ближе, чтобы поцеловать.

Саша счастливо рассмеялась и ответила на поцелуй. Ей так нравилось просыпаться вот так, в объятиях любимого человека.

Когда они наконец оторвались друг от друга, Ваня провел рукой по волосам Саши и ласково заглянул ей в глаза.

В: Как ты спала? - спросил он.

С: Прекрасно, - улыбнулась Саша. - Особенно последние несколько минут.

Ваня рассмеялся и притянул ее для еще одного поцелуя.

Саша обвила руками его шею и с удовольствием отдалась поцелую, чувствуя, как внутри нее разливается тепло. Она обожала эти утренние моменты нежности и близости, когда они могли просто наслаждаться друг другом, забыв обо всем на свете.

Когда они наконец оторвались друг от друга, Ваня ласково провел пальцами по щеке Саши.

В: Ты самое прекрасное, что я когда-либо видел, - тихо проговорил он.

Саша почувствовала, как ее щеки заливает румянец. Каждый раз, когда Ваня говорил ей такие слова, она испытывала волнение и трепет в душе.

Они еще некоторое время нежились в постели, обнимая и целуя друг друга, прежде чем нехотя решили встать и начать новый день.

Ваня и Саша неспешно встали с постели, чувствуя тепло и нежность после утренних объятий. Они переглянулись, обмениваясь теплыми взглядами. Саша взяла Ваню за руку, и они вместе направились на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Вот что они приготовили:

За завтраком они спокойно беседовали, обсуждая планы на день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За завтраком они спокойно беседовали, обсуждая планы на день. Ваня предложил прогуляться в парке, пока на улице хорошая погода. Саша с радостью согласилась, ей нравилось проводить время с Ваней наедине.

После завтрака они оделись и вышли из квартиры. На улице было солнечно и свежо. Они неторопливо шли по аллее парка, держась за руки и изредка перебрасываясь легкими фразами. Несмотря на простоту момента, в воздухе ощущалось умиротворение и близость.

Дойдя до тихого укромного места, Ваня остановился и нежно притянул Сашу к себе. Они обнялись, наслаждаясь близостью и спокойствием этого утра. Саша чувствовала, как ее переполняют счастье и любовь. Она была благодарна за эти моменты, когда она и Ваня могли просто быть вместе, не торопясь и не отвлекаясь ни на что другое.
___________________________________

Как-то так)
Мой тгк: «Ледяное Творчество 🥶»

617 слов

Новая любовь💞Место, где живут истории. Откройте их для себя