46 глава

80 9 0
                                    

В тот момент, когда Саша сказала Ване, что беременна, их жизнь изменилась навсегда. Они были так взволнованы и счастливы, но в то же время они понимали, что на их плечи ляжет большая ответственность.

Первым делом они решили рассказать о своей беременности родителям и близким друзьям. Все были очень рады за них и желали им всего самого лучшего.

Саша стала записываться на приемы к врачу, чтобы следить за своим здоровьем и здоровьем своего будущего ребенка. Она также начала читать книги и статьи о беременности и воспитании детей.

Ваня поддерживал Сашу на каждом шагу. Он ходил с ней на приемы к врачу, помогал ей по дому и заботился о ней.

Беременность протекала гладко, и Саша чувствовала себя хорошо. Она продолжала работать, но уменьшила количество часов и избегала тяжелой физической нагрузки.

По мере того, как рос живот Саши, она все больше и больше привыкала к мысли о том, что скоро станет матерью.

Саша и Ваня решили устроить гендер-пати, чтобы узнать пол своего будущего ребенка. Они пригласили своих близких друзей и родственников, чтобы вместе разделить этот особенный момент.

Сестра Саши, Софа, взяла на себя организацию вечеринки. Она украсила дом розовыми и голубыми цветами, приготовила угощения и заказала большой торт с сюрпризом внутри.

Перед вечеринкой Вася, парень Софы, снял видео, в котором он спрашивал гостей, кого они хотят: мальчика или девочку.

Саша и Ваня сказали, что хотят девочку. Родители Вани сказали, что хотят мальчика. Друзья Саши сказали, что хотят и мальчика, и девочку.

Наконец, настал момент узнать правду. Софа вынесла торт, и гости затаили дыхание. Вася разрезал торт, и из него вылетели розовые конфетти.

Это была девочка!

Саша и Ваня были на седьмом небе от счастья. Они обнялись и поцеловались. Их мечта сбылась.

Гости поздравили пару и пожелали им всего самого лучшего. Они обнимались, смеялись и фотографировались на память.

Гендер-пати стала незабываемым событием для Саши, Вани и их близких. Они разделили этот особенный момент со своими любимыми людьми и узнали, что скоро у них родится маленькая девочка.

Спустя ещё какое-то время Саша начала покупать детские вещи и обустраивать детскую комнату.

Ваня также готовился к рождению ребенка. Он записался на курсы для отцов и прочитал много книг о воспитании детей.

Наконец, настал день родов. Саша и Ваня приехали в больницу, и их направили в родильное отделение.

Роды были долгими и трудными, но в конце концов Саша родила здоровую девочку. Они назвали ее Ксения - Ксюша.

Саша и Ваня были так счастливы и горды, что стали родителями. Они держали свою маленькую дочь на руках и обещали любить и защищать ее всю свою жизнь.

В тот день их семья стала больше, и их жизнь была наполнена новым смыслом и целью.

__________________________________

Если нравятся главы жмите на ⭐..)

443 слов

Новая любовь💞Место, где живут истории. Откройте их для себя