1

687 23 4
                                    

Наташа сидела в кабинете и читала отчеты о разных пациентах и их состояниях. Девушка была очень уставшая. Она не спит уже 2 день. Рядом с правой рукой Наташи стояла кружка крепкого кофе. Девушка уже хотела лечь на кушетку и поспать. Наташа Лазарева - помощник главврача и работник психушки в Уфе. Вообще девушка жила первые 15 лет жизни в Самаре. Затем она поступила в Университет Уфы и переехала сюда . Вскоре после выпуска она нашла себе работу. А спустя несколько месяцев её повысили до помощника главврача. Девушка поправила свои непослушные короткие до плеч волосы коричневого цвета . Затем она взяла очки и про терла их от грязи. Голубые как небо глаза уже смыкается от сна. Наташа одела очки и устало зевнула. Затем девушка взяла кружку кофе и сделала глоток. Сон как рукой сняло . Девушка продолжила свою нудную работу с бумажками. Наташе только 17 , а она уже на работе из матывается . Вдруг зазвонил рабочий телефон девушки. Она подняла трубку и сказал.
- Ало здравствуйте. Психиатрическая больница № 3 слушает.
- Извините. Можете говорить?
В трубку говорил женский голос лет 45 . Судя по всему девушка плачет.
- Да я вас слушаю.
- У меня сын странно себя ведёт. Часто агрессивно настроен и почти из комнаты не выходит. Можно его отправить к вам?
- Конечно можно.
Наташа посмотрела на настенные часы. Скоро будет 7 часов. Наташа подумала и сказала.
- Если хотите приходите с ним к 9 : 30 . У меня будет время его осмотреть и отвести его в палату.
- Спасибо большое вам.
Голос женщины оживился и она сбросила звонок. Наташа впервые слышала что мать сама хочет отдать своего собственного  сына. Наверное женщина просто в сильном отчаянии. Наташа быстро собралась и продолжила свою работу. Вдруг в комнату вошёл мужчина. Наташа ухмыльнулась . Это был мужчина с кудряшками на голове. Он был одет в рубашку а поверх был больничный халат. Рваные джинсы на ногах придавали одежде менее официальный вид. В его руках был пирожок . Он начал пританцовывая подходить к Наташе. Девушка рассмеялась и сказала.
- Даня ты мой герой. А почему ты не на рабочем месте?
- Просто решил сделать приятно подруге.
Даня - лучший друг Наташи с университета. Он устроился сюда после девушки. Наташа в отличие от него была тут вся в бумажках. Даня был психологом. Мужчина положил пирожок девушке на стол. Затем он сел напротив Наташи и сказал.
- Это твой любимый. Приятного аппетита.
- Спасибо большое.
Наташа откусила кусочек и промычала от удовольствия. Этот день с самого начала был уже лучший. Съев ещё один кусок пирожок девушка протянула его Дане.
- Вот попробуй.
Даня ухмыльнулся и сделал кусь. Вокруг его рта был джем. Наташа хихикнула. 
- Ты весь грязный. Вы три лицо.
Даня взял со стола салфетки и вытер джем.
- Спасибо что хотя бы не сфоткала. А то ты можешь.
Наташа доела пирожок и посмотрела на часы. Время было 9 : 28 .
- Вот блин опаздываю.
- Че случилось?
- Да ко мне должен придти новый пациент. Ты не видел красную папку?
- Вот она у тебя перед носом.
- Спасибо.
Наташа в панике быстро взяла документы и побежала к лестнице.
________________________
Вот обещанная психушка. Это будет 3 книга которую я буду писать. (Мне кажется я разорвусь быстрее чем допишу хотя бы одну) . Если что мне срочно нужна новая концовка. Пожалуйста дайте идеи.
Всех люблю❤😘

Я просто болен тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя