12

285 20 4
                                    

Херейд молча смотрел на пространство. Он находился в белом месте. Мальчик босыми ногами стоял в воде. Херейд смотрел на силуэт человека. Он был черный и очень похож на Херейда. У него не было лица. Нугзар посмотрел ещё раз на силуэт и спросил.
- Ты кто?
- Я?
- Нет блин я нафиг. Конечно ты! - сказал Херейд со злостью.
- Я твоя совесть .
- Бля. У меня оказывается совесть есть. И че тебе надо?
- Во первых - не язви. Во вторых - я тебе хочу дать совет.
- Валяй. Мне даже интересно что ты скажешь.
- Ты неудачник по жизни. Можешь съесть яблоко и умереть.
- Блин а ты точно моя совесть?
- Конечно.
- Больше похоже на мое желание жить.
- Блин ну ты не доверчивый какой то. С тобой не интересно.
- Ничего нового я не услышал.
- Если у тебя смертельная аллергия на яблоки то это самая лёгкая смерть. Дай мне руку и я тебе помогу.
Этот силуэт протянул руку. Херейд смотрел на неё , а потом сказал.
- А как же мама и сестра? Как они будут жить.
- Я тебя умоляю. Мама тебя никогда не любила, а твоя сестра по плачет и никогда не вспомнит о тебе. И после этого ты всё ещё хочешь жить?
Херейд задумался. А ведь он прав. Скорее всего его не вспомнят. Пройдет год другой и все. Тогда мальчик положил руку в руку другого человека. Его потянул тот силуэт, но кто-то схватил Херейда за другую руку. Мальчик оглянулся. Там стояла Даша. Она вцепились двумя руками. Девушка смотрела на него.
- Ты не умрёшь. А как же сестра с мамой?
- Они по плачут и забудут.
- А Наташа?
Херейда как что - то пронзило. Он не может вот так умереть. Он только нашел свою любовь. Херейд откинул руку силуэта.
- Ты что творишь? Я к тебе по доброму, а ты? Я тебя заставлю сойти с ума! Помяни мое слово.
Как только Херейд проснулся решил встать. Ещё чучуть и мальчик упал не удержавшись на ногах. Сон был слишком реален. Херейд был в ступоре и откинул волосы назад. Сейчас нужно успокоиться. Херейд лег обратно. За окном темно , а значит ночь. Нужно подождать до утра. Пролежав минут 30 Херейд подошёл и открыл дверь. Как не странно но Херейд смог выйти в коридор. Мальчик пошел до кабинета Наташи. Это единственное место которое он знал. Херейд подошёл и открыл дверь. Наташа сидела за столом и спала. Херейд подошёл и потер двумя пальцами её щёку. Она никак не отреагировала. Херейд чмокнул Наташу в лоб. Затем он удалился из комнаты и пошел к себе. Мальчик быстро бежал. Кто то ходит по коридорам. Если Херейда поймают то это плохо. Мальчик быстро забежал в палату и закрыл дверь. Он лег спать и быстро попал в царство Морфея.
______________________________________
Мне кажется ещё пару глав и я прикрываю фф. У меня кончаются идеи. Мне очень приятно ваша поддержка. Ещё раз напоминаю про свой тг канал "Гибабулина любовь❤️". Пожалуйста подпишитесь на него. Там скоро опрос по поводу нового фф.
Всем приятного вечера.
Всех люблю❤😘.

Я просто болен тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя