Херейд проснулся. Он на удивление выспался. Рядом с его кроватью стоял стул. На нём кто - то сидел, но сейчас его нет. Херейд сёл на кровать. Его голова немного раскалывается. В палату к нему зашла Наташа. Она была с небольшой аптечкой.
- О ты уже проснулся. Как спалось?
- Нормально вроде. Сколько я спал?
Наташа посмотрела на наручные часы и что - то посчитав сказала.
- Часа 3. Может чуть меньше.
Херейд поправил волосы. Затем он равнодушно посмотрел на Наташу. Девушка поставила на пол аптечку.
- Можешь стол подвинуть?
Херейд аккуратно встал. Он взял стол и спросил тихо.
- Куда ставить.
- Сюда.
Наташа показала на свободное место рядом со стулом. Херейд поставил стол и сёл обратно на кровать. Спина до сих пор побаливает, но не так сильно. Наташа села на стул, поставила аптечку на стол и сказала.
- У тебя спина болит или уже лучше?
Херейд в недоумении смотрел на Наташу. Как она узнала об этом? Девушка посмотрела на вырождение лица Херейда. Оно пока что не изменилось.
- Ты меня слышишь?
- Да.
- Можешь спину показать?
Херейд вздохнул . Его тело было в напряжение. Затем он повернулся к Наташе спиной. Потом Херейд чуть приподнял край кофты. Наташа увидела слабо - фиолетовый синяк. Девушка спросила.
- А можно поднять кофту выше?
- Наверное.
Девушка подняла толстовку так чтобы она хорошо видела всю спину. Наташа сказала не отрывая взгляда.
- А тут всё хуже чем я думала.
Перед девушкой открылась такая картина: на большей части спины не было синяков,но в тех местах где находились были достаточно большими . Какие то были черно - фиолетовыми, другие жёлтые или бледные. Наташа лишь что - то прошептала, а Херейд ни смог разобрать. Затем мальчик опустил кофту и повернулся к девушке спиной. Наташа была недовольна этой ситуацией и сказала.
- Нугзар, пожалуйста подними кофту обратно и повернись спиной.
Херейд опустил глаза и отрицательно покачал головой. Судя по звуку Наташа подвинула стул ближе к кровати и сказала спокойным голосом.
- Нугзар что не так? Почему ты не хочешь чтобы я смотрела на твои синяки? Я веть хочу помочь. Я просто помажу мазью. Подними кофту.
- Всё равно нет.
Херейд уже закрыл глаза и весь напрягся ещё сильнее. Его недоверие к Наташе росло всё больше и больше. Девушка положила руку на плечо Херейда.
- Послушай...
- Нет!
Херейд громко сказал это. Его дыхание было частым и неравномерным . Наташа явно была удивлена. Он даже кричал не так громко, как произнёс это слово. Девушка отстранилась. Херейд обхватил руками колени. Ему больше ничего не хотелось делать. Он услышал как скрипнул стул. Затем Херейд услышал шаги к выходу из палаты. Вдруг раздался тихий голос Наташи.
- Я приду попозже тебя проведать.
И с этими словами девушка вышла из палаты закрыв за собой дверь. Херейд поднял голову и посмотрел на выход из комнаты. К горлу подступал истерический крик. Мальчик сдерживал его. Затем он лёг на кровать и тихо плакал. Ему больше не хватает сил держать каменное лицо. Он уже устал от всего. Херейд бил подушку и оскорблял себя как мог. Мальчик больше не мог сдерживать крик души. Он страдал. Крик был не достаточно сильным чтобы его услышала Наташа, но все равно в коридоре его было еле слышно.
______________________________________
Всём привет. Вот новая глава. Я час рисовала подруге артик по одному фандому. Оцените его от 1-10.Всех люблю❤😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто болен тобой.
FanfictionПсихушка по Натарейд. Мне кажется этого достаточно. Приятного прочтения!