3

380 23 1
                                    

Херейд шёл по коридору. Впереди него шла девушка. Херейд засыпал на ходу. Он устало зевнул. Мальчику было по боку на всё. Они шли ещё минут 5 . Девушка остановилась у двери . На ней было написано " Кабинет помощника глав. врача Лазарева Н. И.". Херейд устало вздохнул. Девушка подошла к мальчику. Она встала рядом с дверью и открыв сказала.
- Проходи пожалуйста.
Херейд прошёл аккуратно в кабинет. Это была небольшая комната . В ней были обои светло - голубые . Посередине комнаты стоял рабочий стол. На нём была гора бумаг. Справа от стола ближе к двери был диван. Напротив был шкаф. Херейд встал и молча смотрел. Мальчик был очень напряжён. Ему хотелось взять таблетки, выпить и быстро уснуть.
- Ну чего ты встал. Сними куртку.
Девушка положила руку Херейду на спину. Мальчик напряжённо посмотрел на неё и молча отошёл. Затем он снял куртку и взял её в руки.
- Садись пожалуйста на диван.
Херейд послушно сёл. Мальчик уже засыпал. Девушка села на стул который она принесла и села.
- Давай сначала познакомимся. Я Наташа.
- Нугзар. - Херейд тихо ответил.
- Приятно . А почему ты тихо общаешься? Почему ты не можешь громко говорить?
- Не хочу.
Херейд уже дремлет . Он еле слышно зевнул. Наташа заметила это. Девушка сказала.
- Ты наверное устал. Пошли покажу твою палату.
Наташа встала и пошла взяв Херейда за руку. Мальчик был в недоумении. Девушка отвела его в палату. Комната была не очень большой. Она была вся белая. В палате была кровать и стол со стулом. Девушка посмотрела на Херейда. Мальчик был таким же без эмоциональным. Наташа сказала.
- Ну располагайся. Я пойду.
Херейд посмотрел ей вслед. Мальчик лёг на кровать. Через несколько минут у него началась истерика. Херейд не мог себя контролировать. Он кричал и бил подушку. Его отчаянию не было придела. Херейда бросили всё. Минут 10 и всё прекратилось. Мальчика не удивляло своё состояние . У Херейда оно было относительно давно . Истерики были с частой причиной бессонницы. Херейд еле успокоился и спокойно лег с болью в сердце.
***
Наташа сидела и смотрела на экран монитора. Камера в комнате Херейда показывает что мальчик лежит на кровати. Он был на вид уставшим от всего. Наташа не понимает что её в нём так зацепило? Может его не разговорчивость или тихий голос? Девушка была в отчаянии. Она не понимала что с ним не так. У неё такое впервые . Вдруг в комнату заходит мама Херейда. Она в одной руке держала папку с документами, а другой дочь.
- Здравствуйте мисс Наталья. Я вам принесла документы на сына.
- А хорошо. Спасибо.
Наташа взяла папку с документами и посмотрела на девушку. Вдруг мама Херейда сказала.
- Извините, а вы не можете присмотреть за моей дочуркой? Меня на работу вызывают срочно.
- Хорошо. А вы до скольки работаете?
- До 9 вечера.
- Хорошо. Только не забудьте забрать.
Лера которая молчала всё время сказала маме вырывая руку .
- Не надо меня оставлять с этой тётей! Она моего брата украла! Я с ней не останусь !
Девочка почти плакала. Мама дала ей подзатыльник и сказала.
- Ты остаёшься тут с тётей и всё. Это не обсуждается!
Лера молча стояла и кивала маме. Женщина вышла из кабинета. Девочка раз ре велась. Наташа обняла её и сказала.
- С твоим братом всё хорошо. Хочешь конфетку?
- Угу.
- Вот.
Наташа положила 3 конфеты в руку Леры и девочка сказала.
- А брату можно дать 2?
- Чуть позже . Он отдыхает.
- Хорошо.
______________________________________
Извините за моё отсутствие. Просто было много дел. Я вам постараюсь в качестве извинений написать ещё одну главу по книге "Вся жизнь впереди" или по этой книге.
Всём хорошего дня.
Всех люблю❤😘.

Я просто болен тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя