Наташа зашла в кабинет. Она смотрела в пол. Затем она резко перевела взгляд на диван. Лера уже спала на нем. Девочка мило посапывала во сне. Наташа села на диван . Вдруг Лера проговорила во сне .
- Братик.
Девушка погладила Леру по голове. Вдруг Наташа услышала голос.
- Не помешаю?
В дверном проёме стоял мужчина лет 28. На лице были очки, а на левой брови пирсинг. Наташа обратила внимание на полностью забитую в татуировках правую руку. Незнакомец был одет в футболку красного цвета. Наташа посмотрела на него и улыбнулась.
- Конечно Эд. Что - то случилось?
- Просто пришёл проверить свою помощницу. А что уже нельзя?
- Нет просто интересно. Заходи.
Эдуард зашёл в кабинет и закрыл дверь. Затем он взял стул и поставил. Эд сёл.
- А кто это лежит?
- Это Лера. Она сестра одного пациента.
- А понятно.
В комнате повисла гробовая тишина. Наташа задумалась о Херейде. Он не уходил из её головы. Эд сказал.
- Ты чего такая?
- Какая?
- Ну скорее грустная какая - то и чем то обеспокоена. Че случилось ?
- Ну у меня пациент не хочет сотрудничать со мной. Я не понимаю почему.
- А что у него за состояние?
- Ну я могу сделать вывод только со слов сестры .
- Хорошо. Говори.
- Она рассказала про то когда ее брат плачет, бьёт себя и кричит. Из - за этого у него частая бессонница. Это пока что всё.
- Понятно. А ты видела где он себя бьёт?
- Да. У него на большей части спины не было синяков,но в тех местах где находились были достаточно большими . Какие то были черно - фиолетовыми, другие жёлтые или бледные. Но я не уверена что это всё.
- Ничего себе.
Эд задумался .
- А ты говоришь о бессоннице. Сколько он не спал?
- Дней 8 . Но я ему дала снотворное и он проспал почти 3 часа.
- Тоже неплохо.
Эд задумался и встал . Затем он подошёл к двери.
- Я пойду попробую привести его к тебе. Где он лежит?
- В 143 .
- Окей . Ты пока укрась кабинет к новому году. Сегодня уже 27 декабря , а у тебя нет на это и намека.
Затем он ушёл оставив в Наташе надежду.
***
Херейд лежал лицом к стене и его чуть потряхивало от холода. В комнате было довольно холодно. Мальчик обнял себя руками и надел капюшон чтобы хоть немного согреться. Вдруг дверь в комнату открылась. Херейд был порядком вымотан поэтому он никак не отреагировал. Но тот кто зашёл сёл на кровать. Вдруг Херейд вздрогнул. Ему кто - то положил руку на плечо. Даже через толстовку он почувствовал тепло. Рука была явно больше Наташиной. Херейд поднял взгляд на человека. Это был мужчина лет 28. На лице были очки, а на левой брови пирсинг. Херейд обратил внимание на полностью забитую в татуировках правую руку которая лежала на его плече. Незнакомец был одет в футболку красного цвета. Мужчина заметил на себе изучающий взгляд и улыбнулся.
- Привет. Я Эд. А ты?
Взгляд Херейда был пустой. Мальчик просто отвернулся и тихо сказал.
- Уходи.
Эдуард улыбнулся и сказал.
- Давай не грусти.
Херейда взбесили эти слова.
- Давай садись, поговорим
Мальчик еле как сёл. Эдуард встал рассказывая что - то и начал ходить туда - сюда по палате. Херейд его не слушал. Вдруг он услышал до боли знакомый голос. Херейд начал прислушиваться. Точно знакомый стук каблуков и детский, весёлый, наивный смех. Херейд был на нервах. Он встал и положил руки на плечи Эда. Херейд выдавил из себя что - то похожее на улыбку. Сейчас у него есть только один шанс.
- Я тебя понял. Спасибо за советы.
- Пожалуйста Нугзар.
Вдруг когда Эд ослабил бдительность, Херейд толкнул его в сторону кровати и побежал к двери. К счастью она была открыта. Херейд выбежал в коридор. Дверь в его палату закрылась на замок автоматически. Херейд нёсся со всех ног к своей сестре. Он даже пару раз чуть не упал с лестницы. Херейд выбежал в зону регенерации и не останавливаясь бежал к входной двери. Вскоре он выбежал на улицу в - 26° в одной толстовке. В волосы Херейда за плетались снежинки. Мальчик несколько раз упал в снег, но вспомнив про сестру поднимался. Вот на горизонте появилась остановка . На горизонте стояла мама и Лера. Херейд еле добежал к остановке , как появился автобус и забрал его сестру . Мальчик был уже без сил и упал в снежный сугроб . Из глаз текли предательски горячие слезы. Херейд не мог больше сдерживать эмоции. Ему больше не было дела до холода. Херейд царапал кожу ногтями. Кровь полилась из свежих ран. Снег начал немного приобретать красный оттенок . Он еле слышно сказал.
- Прости.
Херейд проплакал ещё какое-то время, но потом в глазах начало темнеть. Вскоре он попал в царство Морфея.
______________________________________
Вот новая глава. Я её писала так долго. Простите. Как у вас проходит лето? Вот у меня не очень. Спасибо большое за 15 подписчиков.
Всех люблю❤😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто болен тобой.
FanfictionПсихушка по Натарейд. Мне кажется этого достаточно. Приятного прочтения!