9

300 21 6
                                    

Херейд успокоился и только тихонько всхлипывал. Ему стало легче и он посмотрел на Наташу. Девушка сидела перед ним и говорила успокаивающие слова. Херейд тихо сказал.
- Извини.
- За что? Ты ведь ничего не делал.
- За то что ты видела мои эмоции. Наверное ты чувствуешь отвращение ко мне.
- Не извиняйся. И вообще не говори так про себя. Мне было наоборот приятно видеть что ты чувствуешь.
Херейд покрылся лёгким румянцем. Ему впервые кто - то после неё говорит такое. Он поправил волосы. Девушка быстро подошла к нему и спросила.
- У тебя затылок не болит?
- Неа.
- А в принципе голова?
- Немного.
- Так возможно температура. Дай лоб.
- Конечно.
Херейд убрал волосы. Наташа потрогала рукой лоб мальчика. Её рука на удивление была холодная.
- Блин ничего не понятно. Ладно попробуем сделать по другому.
Херейд не понял и поднял голову на девушку. Вдруг нежные губы коснулись его лба. Мальчик занервничал и покрылся румянцем. Его щеки заполыхали. Девушка отстранилась и задумчиво сказала.
- Блин всё равно не понимаю. Ладно нужно идти к Эду за градусником. Сиди тут.
Херейд весь горел. Он не мог понять зачем она так сделала. Ему так делал и заботился только один человек. Херейду становилось от этой мысли всё больнее в душе. Мальчик хотел прогуляться. Херейд встал на ноги и почему то почувствовал себя ещё хуже, чем сидя. Наверное это из-за стресса. Херейд лёг на диван. От головной боли хотелось умереть. Мысли о счастливом прошлом накатывали всё сильнее и сильнее. Минуты тянулись вечно. Херейд лежал лицом в подушке. Наташа зашла в кабинет. Перед ней была такая картина. Херейд лежал лицом на подушке. Наташа села рядом и потрясла его за плечо. Херейд встал на руках и посмотрел на Наташу. Девушка спросила.
- Тебе плохо?
- Угу.
- Сейчас.
Наташа взяла таблетки и дала Херейду их вместе со стаканом воды. Мальчик сёл на край дивана и выпил лекарства. Ему немного полегчало.
- Тебе нужно полежать и немного поспать.
- Не хочу.
Херейд быстро схватился за живот. Он немного побаливает. Наверное таблетки нельзя было принимать на голодный желудок. Херейд посмотрел на Наташу. Девушка спросила.
- Ты голоден? Тебе дать поесть?
- Нет. Ничего не нужно мне от тебя. Я пойду лучше к себе ххв палату.
Херейд встал и аккуратно пошёл к двери. Как только он вышел то облокотился на стену. Если бы ещё минуту посидеть бы там, его сердце разорвалось. Наташа сильно напоминает одного человека. Если бы не он сейчас всё было - бы по другому. Сердце всё сильнее билось. Как же хочется умереть. Вдруг его окликнул Эд.
- Хей Нугзар. Ты как? Знаешь я так сильно испугался когда нашёл тебя в снегу. Ты сейчас куда идёшь?
- В палату.
Почему всё люди в больнице так много говорят?! Блин почему его не могут не трогать. Почему его так спокойно принимают?
- О так давай я тебя провожу.
Херейд просто пошёл дальше. Эдуард шёл рядом и рассказал про всё что можно. Херейд лишь кивал головой. У него не было ни морально не физических сил. Ему сейчас главное дойти до палаты. И вот наконец то он попрощался с Эдом и лёг на  кровать. Он вцепился ногтями в кожу и начал царапать руку. Кровь алой струйкой полилась на кровать. Херейду нужно было успокоиться. Ещё немного и он уснул.

Я просто болен тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя