Херейд проснулся. Голова раскалывается. Он уже не чувствовал того холода. Скорее по телу разливалось тепло. Взгляд был чуть размыт. Как только Херейд смог всё чётко увидеть,то удивился. Он был не на улице. Это была знакомая комната. Скорее всего это был кабинет той девушки. Херейд пару раз ударил себя по лбу чтобы вспомнить имя. В голове появилось слово. Наташа . Мальчик сёл на диван. Он увидел как Наташа сидела на полу и спала лицом уткнувшись в тёплое одеяло. Херейд аккуратно вылез из под него и встал на ноги. Ему было чуть плохо. Херейд увидел на стене вбиты гвозди. На столе лежит мишура . Херейд догадался и взял табурет. Он поставил рядом со стеной. Затем взял мишуру и сделал узел на первом гвозде. Херейд вешал аккуратно украшения, как вдруг кто - то сказал.
- Что ты делаешь?!
Этот момент настолько напугал Херейда что он не удержался на табуретке. Вдруг он начал падать. Он стукнулся о край стола головой и с грохотом упал на спину . Боль пронзила его. Херейд выл от этого. По его щеке скатилась слеза . Наташа подошла к нему.
- Прости меня очень сильно жаль. Сейчас.
Наташа помогла ему сесть и осмотрела его быстрым взглядом. Херейд выл и как обычно тихо сказал.
- Не пугай так.
- Прости меня. Мне очень жаль.
Херейд кивнул головой и встал. Он еле держался на ногах. Его голова кружится. Наташа поставила перед ним стул . Херейд нервно посмотрел на него и тихо спросил.
- Мне сесть?
- Да. Садись и если будет хуже говори. Я сейчас.
Наташа выбежала из кабинета и Херейд остался один. Он потрогал затылок и скривил лицо от боли. Наверное там синяк. Херейд уловил носом лёгкий запах духов с цветами. Это был до боли знакомый аромат. Слезы наворачиваются на глаза. Херейд знает этот запах. Это духи Леры. Он ей подарил их на её день рождения. Для этого Херейд работал всё лето. Он плакал сжимая край толстовки. Горячие слезы текут из глаз. Только бы это никто не увидел. Херейд не любит показывать эмоции, а тем более рассказывать об этом. Мальчик замкнулся в себе и не хотел не с кем говорить. Он был подавлен. Вдруг дверь открылась и Наташа зашла. Херейд прикрыл лицо волосами . Он давно вбил себе в голову что показывать свои чувства и эмоции - это мерзко. Он просто молчал. Наташа подошла к нему и присела на корточки перед его лицом. Волосы мешали, но Херейд все равно их не убирал. Наташа сама быстро поправила кудри и увидела слезы. Девушка быстро обняла мальчика. Херейд молчал. Почему то ему стало тепло в душе. Наташа сказала.
- Успокойся. У тебя что - то болит так сильно? Или тебя что - то расстроило? Расскажи, не бойся.
Херейд помотал головой. Он ничего не хотел. Наташа убрала волосы с его лица. Херейд покраснел. На его бледной коже появился другой цвет. Глаза тоже покраснели от слез. Наконец на его лице появились эмоции. Наташа погладила его волосы чтобы успокоить.
______________________________________
Ребята я расстроена. Я написала 2 главы в своей книге "Вся жизнь впереди". Но никто её не прочитал. Я расстроена. 😣😖
Пожалуйста почитайте и оцените моё творение. Я очень стараюсь.
Всех люблю❤😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто болен тобой.
FanfictionПсихушка по Натарейд. Мне кажется этого достаточно. Приятного прочтения!