- Эй Нугзар проснись! Ау я с кем говорю?! Да проснись ты соня!
Кто - то настойчиво тряс Херейда за плече. Голос был мужским, но не принадлежал Эду. Херейд еле открыл глаза. Он увидел того кто скрутил его по ошибке. Херейд тихо сказал.
- Что - то случилось?
- Ты как себя чувствуешь?
- Вроде нормально. Что - то не так?
- Просто ты во сне кричал на весь коридор и звал какую - то Дашу ( имя рандом. Даши не в обиду) . Кто это вообще?
- Неважно. Просто кошмар снился.
Херейд не соврал. Этот кошмар уже год не покидает мальчика. Как - же хотелось чтобы это был лишь сон. Даня смотрел на его лицо с беспокойством. Он спросил у Херейда.
- Может тебе дать воды?
Херейд мотнул головой и Даня ушёл. Мальчик лёг обратно и тяжело вздохнул. Двигаться было тяжело. Херейд тяжело дышал. Голова болела. Мальчик повернулся к стене лицом. Вдруг раздался голос.
- Нугзар.
Херейд тихо лежал и не хотел двигаться. Ему было очень тяжело это сделать. Наташа подошла к нему. Херейд еле как повернулся на другой бок и посмотрел. У девушки в руках был стакан воды и тарелка гречки с котлетой. Она всё это поставила на стол. Наташа присела на стул и спросила.
- Ты как?
- Вроде хорошо.
- А если честно?
- Ужасно.
- Мне Даня сказал что ты кричал во сне и звал Дашу. Кто это?
На этот вопрос Херейд не ответил. Девушка поняла что это больная тема для него и спросила.
- У тебя что - то болит?
- Голова немного и ...
Херейд замолчал. Наташа посмотрела на его лицо и сказала.
- Что ещё?
- Ничего.
Херейд перевёл взгляд на руку. Наташа заметила это и подняла край рукава. На руке были царапины. Некоторые из них кровоточили.
- Сильно раны болят?
- Нет.
- Сейчас я приду. Ты поешь пока.
Наташа ушла. Херейд даже не прикоснулся к еде. Аппетита не было. Ему было очень плохо. Мальчик положил руку на лоб. Как то нужно встать. Херейд встал на ноги, но резко закружилась голова и он схватился за стул. В этот момент в коридоре кто - то говорил.
- Прикинь в этой палате псих орал и звал Дашу. Вот было смешно. Только прикинь идёшь и тут:" Даша, Дашенька иди ко мне ". Как же это глупо.
Херейд взял стакан и сделал глоток воды. Затем его переполняла злость. Он кинул стакан в стену. Кто смеет так говорить о ней. Мальчика всё достало. Он упал на кровать. Наташа зашла и увидела Херейда. Его сейчас лучше не трогать. Девушка обратно закрыла дверь. И ей в голову пришла мысль.
***
Девушка присела на диван и набрала номер мамы Нугзара. В трубке послышались гудки. Голос женщины сказал.
- Здравствуйте Наталья. Что - то случилось с Нугзаром?
- Здравствуйте. Дело не в этом. Понимаете Нугзар во сне чуть ли не плача звал Дашу. Вы не знаете кто это?
- Ох Даша. Да я знаю. Это его бывшая подруга.
- Можете рассказать поподробнее.
- Херейд учился вместе с Дашей с 4 класса. Девочка перевелась из Грозного(есть такой город). Она была миленькой и доброй . Он с Нугзаром были неразлучны. Она часто приходила к нам в гости. Но в один день она спрыгнула с крыши. Я до сих пор не знаю почему и зачем. Она с Нугзаром всегда была душой компании, а тут такое. У моего сына была паническая атака. После этого он и стал таким.
- Оу как жалко. Спасибо вам большое за информацию. Как будут новости сообщим.
- Хорошо. Досвидания.
Девушка сбросила трубку. Она ожидала услышать всё, но не это. Как же много это больно терять родного человека. С этими мыслями Наташа продолжила свою работу.
______________________________________
Юху ребята.
20 подписчиков на канале. Я так рада. Как и обещала тг канал создан. Вот ссылка для вас 👇.
https://t.me/+0S6lM5gk0IkyYTRi
Жду вас там.
Всех люблю❤😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто болен тобой.
FanfictionПсихушка по Натарейд. Мне кажется этого достаточно. Приятного прочтения!