11

292 24 2
                                    

Нугзар стоял на крыше многоэтажки. Он огляделся. Херейд стоял на самом краю. Вдруг сзади кто - то подошёл и толкнул его. Нугзар держался руками чтобы не упасть. На него смотрела Даша. Она выглядела точно так же как в тот день. Коричневые  волосы как у Наташи были заплетены в высокий хвост. На Херейда смотрели прекрасные глубокие голубые глаза. На ней была рубашка с красным галстуком и теннисная юбка. Девушки тихо сказала.
- Нугзар ты ничтожество. Ты урод. Я никогда не хотела дружить с тобой. Ты последняя скотина.
- Остановись. Даша ты меня любила. Так зачем ты спрыгнула? Зачем?
- Потому что - то ты полный мудак. Я тебе рассказала о своих чувствах, а ты. Что ты мне ответил?
С этими словами девушка наступила на руку Нугзара. Мальчик остался висеть на одной руке.
- Ты ответил : " Прости Даша. Я не люблю тебя. Ты очень хороший друг и лучше нам остаться друзьями. Договорились? " . А ты хоть понимаешь что я чувствовала в этот момент?
- Мне очень жаль. Пожалуйста помоги. Я обещаю измениться. Только вернись ко мне. Прошу...
Херейд чуть ли не плакал от обиды. Даша зловеще улыбнулась и надавила ногой на руку. И тут же мальчик проснулся.
- Черт возьми.
Херейд встал и хотел бы умереть. Почему Даша не отпускает его. Она причиняет боль. Херейд встал с кровати и подошёл к осколкам от стакана. Он сёл и поднял один из них. Херейд посмотрел на него. Ему показалось лицо Даши с такой беззаботной улыбкой. Он осколок кинул в стену. Херейд посмотрел в тёмный угол его комнаты. Там стоял Дашин силуэт. Херейд хотел подойти к девушке и обнять. Но в том углу было пусто. Как же быстро билось сердце. Мальчик бил в дверь. Ему срочно нужно отвлечься. К двери кто - то подошёл.
- У тебя всё хорошо, Нугзар?
Это был Эдуард. Мальчик сказал.
- Можно с тобой поговорить? Мне срочно нужно кому - то высказаться.
- Хорошо. Я сейчас открою.
Эдуард открыл палату мальчика. Херейд вышел и мужчина сказал.
- Пошли в мой кабинет.
Херейд кивнул. Все равно куда. Главное не видеть Дашу. Мальчик был в своих мыслях.
Вот он зашёл в кабинет и Эд сказал.
- Сядь на диван и скажи мне всё.
Херейд так и сделал. Мальчик посмотрел на Эда и сказал.
- Меня не покидает дорогой человек который умер.
От этой фразы пошли мурашки по коже. Эд который был в небольшом шоке спросил.
- Это как?
- Каждую ночь мне снится сон. В нём я вижу свою подругу которая спрыгнула с крыши. Она мне улыбается и говорит гадости. Мне каждый день кажется что она рядом. Я не могу больше молчать. Она как будто убивает меня изнутри. Я не хочу говорить о этом Наташе.
- Почему? Она очень добрая девушка.
- Наташа с ней похожа. Просто от роста до цвета глаз. Только у Наташи есть очки и короткие волосы. Я так уже устал от всего. Что мне делать?
Херейд вопросительно посмотрел на Эда. Мужчина который молча слушал сказал.
- Возможно это из - за того что ты себя винишь в этом. Вот почему она так сделала?
Херейд думал смотря в потолок. Затем сказал.
- Из - за меня.
- Да не может такого быть...
- Она меня любила. В один день она решила мне признаться. Я её тоже любил. Но испугался отношений и поэтому попросил остаться друзьями. Её и меня это сильно расстроило. Затем я шёл мимо многоэтажки и увидел полицию и скорую.
*Воспоминание от лица Херейда*
Я шёл в наушниках. Улица была серая и не яркая в моих глазах. Мне было больно осознавать что я отверг подругу. Нужно будет извиниться и всё объяснить. Вдруг у стеклянной многоэтажки стояла толпа людей. Рядом были машины полиции и скорой помощи. Я снял наушники. Набрав уже в сотый раз номер Даши я не услышал ответа. Затем мне стало интересно и я подошёл ближе. Вдруг голос какой то старушки сказал.
- А такая молодая девушка была. Наверное ей суждено было прожить так мало.
Моё сердце ёкнуло. Я растолкал людей. 2 человек грузили в машину труп. Из под белого покрывала высунулась рука. На ней был кровавый потёк. На запястье был знакомый браслет. Это была Даша. Я хотел прорваться к ней. Меня остановили полицейские. Я кричал и плакал. Я звал Дашу. Дождь капал на кровавую лужу. В этом скоплении воды была Дашина кровь - кровь моей любимой подруги.
*Конец воспоминания*
- Мне кажется что твоя подруга хотела бы увидеть как ты счастлив, а не грустишь. Я понимаю это тяжело понять, но её нужно отпустить.
- Я не могу. Каждый раз когда я смотрю на Наташу, то вижу в ней Дашу.
- Нужно принять что твоя подруга мертва, а Наташа другой человек.
- Проще сказать чем сделать.
- Попробуй внушить себе это. Тогда станет легче жить.
Херейд молчал. Ему срочно нужно придумать план. Эдуард который сидел рядом сказал.
- Может открыть своё сердце Наташе. Тогда Даша увидит что ты счастлив и отпустит тебя. Мне кажется план рабочий.
- Нет.
- Почему?
- Я не могу воспринимать ее как подругу.
Эдуард улыбнулся своей шиперской улыбкой. Херейд на него посмотрел.
- Втюрился пацан.
- В Дашу. А Наташа её живая копия.
- Ну не ври. Я тебе скажу так. Если её сердце ты сможешь растопить - то ты счастливчик. Она очень хороший человек с добрым сердцем. Это для тебя лучший вариант.
Херейд посмотрел на потолок. А ведь он прав. Она о нём заботиться и очень внимательна к нему. Если бы не одно но.
- У неё Даня. Он явно лучше подходит для этого.
- Разве они не просто друзья?
- Мне кажется нет. Ладно.
Херейд встал и сказал.
- Спасибо, но я пойду.
Херейд пошёл по коридору. Мимо прошли Даня с Наташей. Они мило говорили о чём - то. Они даже не заметили разбитого мальчика. Херейд зашёл в палату и рухнул на кровать. И почему он так завидовал? Прошло несколько минут и Херейд провалился в царство Морфея.
______________________________________
Ребята у меня есть тг канал
" Гибабулина любовь❤️" . Там ещё нет аватарки. Если вы хорошо рисуете то можно сделать. Я буду только благодарна.
Всём спасибо за просмотр.
Всех люблю❤😘.

Я просто болен тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя