2

413 24 2
                                    

Херейд зашёл вместе с мамой в здание. Мальчик весь дрожал от холода. На улице была зима и шёл снег. Херейд в отличие от мамы и сестры был в чёрной толстовке и кожаной куртке. Мама его была в серой шубе и тёплой шапке, а на Лере был розовом комбинезоне и шапке с бонбоном . Херейд сильно нервничал. Его отвели куда то , а перед этим вытащили из комнаты. Его очень сильно клонило в сон. Он до 6 утра делал уроки, а потом и часу не поспав отправился с мамой. Так и сестру она зачем то взяла. Херейд сел на свободные скамейки в зоне регистрации. Рядом села Лера, а мама пошла с кем-то говорить. Девочка подергала брата за рукав кожанки. Херейд посмотрел на сестру и она тихо сказала.
- Мама хочет тебя тут оставить. Я слышала утром как она кому-то звонила и радовалась что избавиться от тебя. А я не хочу этого. Я люблю тебя и не хочу тебя терять.
Лере было всего лишь 7 лет . Она хоть и маленькая девочка, но все понимает. С глаз Леры потекли слезы. Херейд обнял её и сказал.
- Все хорошо. Не плач . Я буду в порядке. Я уверен что это лишь шутка.
Херейд был уверен что мама хочет сдать его куда то или выгнать из дома. Мальчик гладил свою маленькую сестру по голове. Девочка немного успокоилась. Вдруг в коридор выбежала девушка лет 17 . Херейд посмотрел на неё. Её светло коричневые волосы развивались на ветру с улицы. Через круглые очки проглядывали голубые как небо глаза. А маленький рост и худое тело делало её похожей на куклу. Девушка была одета в теплую кофту, поверх которого был больничный халат . Штаны были к низу расширенными. Херейд увидел красную папку в её руках. Мальчик продолжил успокаивать Леру и себя. Возможно только сейчас он сможет увидеть сестру в последний раз. Херейд вдруг услышал как его зовут. Этот голос был такой нежный и приятный что помог немного расслабиться. Мальчик посмотрел в сторону . К нему приблизилась та девушка. Она уже смотрела на него сидя рядом. Херейд чуть не поцеловал её в губы. Лицо этой незнакомки выражал дикий интерес. Херейд от испугу и стыда чуть сестру не уронил. Наконец девушка отстранилась и сказала.
- Прости меня пожалуйста. Я тебя сильно напугала? Просто уже минут 5 зову тебя, а ты не слышишь.
Херейд чуть промолчал, а потом тихо сказал
- А я сейчас.
Херейд аккуратно посмотрел на Леру. Сестра спала прижимая к себе брата.  Наташа посмотрела на Леру и тихо сказала.
- Какая милая. Это твоя сестренка?
- Угу.
Херейд аккуратно взял на руки сестру. Мама подошла и взяла Леру к себе на плечи. Затем она ушла из здания не сказав ни слова. Наташа смотрела маме Херейда вслед и сказала растерянному мальчику.
- Пошли в мой кабинет.
_________________________
Вот глава по новой книге.
Всех люблю❤😘.

Я просто болен тобой. Место, где живут истории. Откройте их для себя