Pov: автор
Вдыхая снова этот морозный воздух и выпуская клубы пара изо рта, девушка потянулась. Да, для неё эта поездка была ооочень долгой, но вот она снова тут. Т/и прикрыла глаза, вспоминая слегка кривую табличку с надписью «Южный Парк». Как так получилось, что она снова оказалась тут? Что ж, раньше она жила тут вместе с родителями, играла с остальными детсадовцами, не знала бед, но так вышло, что её родители решили, что в этом городе происходит слишком уж много странностей на один квадратный метр. Несмотря на все слёзы и упрашивания ещё маленькой Т/и, родители забрали её в город покрупнее, так девушка распрощалась с прежними друзьями и этим маленьким городком, как она думала, навсегда. Вскоре её отец попал под сокращение и им пришлось вернуться сюда. В груди теплилось тепло и слабая ностальгия. Пока родители выгружали коробки с вещами из машины отца, Т/ишка подошла к дому, красные бетонные стены выглядели как новые. Сам дом выглядел нетронутым ещё с того времени, как они уехали, словно прошло не более недели, единственное, что выдавало отсутствие жильцов – это покрытая толстым слоем снега придомовая территория.
— Ну что, милая, поможешь папе очистить снег? — девушка взглянула на обладательницу нежного голоса, утвердительно кивнув головой.
— Хорошо, мам — краткий ответ полностью устроил родителей. Вручив дочке лопату, женщина принялась искать в бардачке машины ключи от их нового и старого одновременно дома. В четыре руки и две лопаты девушка с отцом быстро управились, скидав весь снег в две аккуратные кучки на лужайке. Пришло время заносить вещи. Папа резким движением оторвал от земли три самых тяжелых коробки и понёс их в дом. Ещё во время упаковки вы с мамой заботливо пометили коробки по содержанию и комнатам, в которых они должны быть. Собрав всю силу в кулак, девушка поднимает коробку с надписью «Кухня. Посуда» и несёт её на её законное место на кухню. Усмехнувшись, папа потрепал дочку по голове.
— Умница, осталось ещё немного, мы с мамой сами справимся, не хочешь подняться в свою комнату? — одарив дочь лучезарной улыбкой, отец кивнул головой в сторону лестницы на второй этаж дома.
— Я тогда пойду распакую вещи и пойду погуляю, можно? — с надеждой в глазах Т/и посмотрела на родителя и получив утвердительный ответ, она чуть ли не бегом отправилась в свою комнату. Резким движением распахнув дверь, девушка чуть ли не задохнулась от пыли, которая клубами разлетелась по комнате.
— МАААААААМ, МОЖЕШЬ ДАТЬ МНЕ ТРЯПКУ? — крик девушки разлетелся по всему дому и спустя пару минут женщина поднялась к девушке, подавая ей тряпку и ведро с водой. В эту же минуту девушка начала протирать все поверхности своей комнаты, не забыв и про шкаф, и про кровать, и про остальную мебель, которую вы с родителями оставили в силу её габаритов. Т/и открыла окно, позволяя свежему морозному воздуху проникнуть в комнату, пока она расставляла безделушки по местам, заправляла кровать и вешала плакаты на свободные стены. Под её ногами уже лежал симпатичный и придающий шарма ковёр, на местах стыков стен висели ргб ленты, все свободные полки были забиты разными вещами, начиная от книг и заканчивая фигурками любимых персонажей, в шкафу висела одежда, а под одеждой стояли пары обуви на каждый сезон.
— Солнышко, ты уже закончила? — мамин голос за дверью заставил девушку слегка дёрнуться от неожиданности и приклеить последний плакат с Терренсом и Филлипом немного криво.
— Мам, ты напугала меня, можешь войти — ручка двери дёрнулась и женщина застыла в удивлении, комната её дочери заметно преобразилась за эти три часа.
— Папа сказал, что после того, как я закончу, я смогу пойти погулять — продолжала Т/и. Получив разрешение и от матери, девушка быстро собралась и выбежала на улицу, вспоминая пейзажи, которые она видела ещё в далёком детстве. Воспоминания нахлынули на неё, заставляя всё пристальнее разглядывать всё вокруг, вспоминая старых друзей и знакомых, Т/и бы так и ходила, разинув рот и оглядываясь по сторонам, если бы не столкнулась с кем-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей южного парка на Т/и
FanfictionКак вы уже поняли, это реакции на Т/и (возможно и драбблов) Это мой первый опыт написания реакций и в целом первая попытка выложить что-то на ватпад ⚠️В НЕКОТОРЫХ ЭПИЗОДАХ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА⚠️