Истории из детского сада Т/и и И/п

250 9 0
                                    

подвожу вам немножко историй из прошлого Т/и и И/п, что бы вы понимали, какие отношения их связывали ;)

Эрик Картман:
Что ж, когда вы вместе – это предвещает только одно: беду. Вы с этим парнем никогда не упускали возможности сказать что-то обидное и даже не важно кому. Вот вы со своим другом проходите мимо бедного Кайла и ты решаешь, что не стоит этому еврею так сильно расслабляться.
—Эрик, а знаешь почему евреи всегда смотрят порнофильмы наоборот? Им просто нравится видеть как проститутка отдаёт деньги обратно. – ты говоришь достаточно громко, что бы Кайл это услышал, наблюдая за его реакцией. Мальчик же лишь вопросительно посмотрел на вас и снова вернулся к своей раскраске. Он слишком воспитанный мальчик, что бы отвечать что-то обидное девочке. Эрик же не стал церемонится и, стукнув ладошкой по столику, обратил внимание еврея на себя.
— Слушай, а твой папа выбрал твою маму потому, что она угрожала его съесть? Или ему просто никто кроме неё не давал? — заметив долгожданную реакцию, вы с поросёночком залились едким смехом, заставляя Кайла ещё больше краснеть от злости.

Кенни Маккормик:
—Ну Кееееенни, я не хочу снова играть в свадьбу — ты жалобно протянула свою жалобу, на что Кенни лишь пожал плечами. Ему уж очень нравилось играть с тобой в куклы, особенно в подробностях проводить с твоей куклой брачную ночь. Но, учитывая то, что это твои куклы, он всегда уступает тебе, если ты вдруг настоишь на другой игре. В этот раз вы решили поиграть в дочки-матери, мальчик выбрал роль твоего ребёнка. Я с уверенностью могу сказать, что ему очень понравилось то, как вы заботились о нём и кормили с ложечки, пока он лежал у вас на коленях.

Кайл Брофловски:
Ты всегда приглашала Кайла в свой импровизированный парихмахерский салон, что ж поделать, уж очень вам нравятся его волосы. Мальчик зачастую отказывался и звал тебя вместо этого с ним порисовать. Сейчас же ты, собрав всю свою спелость, буквально схватила его за руку и потащила за собой. Кайл не стал сопротивляться как минимум из интереса. Ты привела его в свой «салон», заботливо усадила в кресло и начала снимать его шапку. Рыжик же, заметив это, стал мешать тебе.
—Т/и, не стоит. Мои волосы, они... ну, тебе не понравится!! — спустя долгие уговоры, тебе удалось таки снять его шапку. Пребывая в лёгком удивлении от того, насколько пушистые волосы у этого парня, ты, не заметив за собой этого, запустила свою руку в них. Кайл слегка дёрнулся от такого, отведя взгляд от зеркала. Т/и начала аккуратно причёсывать его, отделяя пряди и закрепляя их своими любимыми заколками. Победно произнеся «та-дам!!», ты стала наблюдать за реакцией Кайла на его новый образ и ему очень даже понравилось. С тех пор он стал разрешать тебе изредка поиграть с ним в парикмахера.

Реакции персонажей южного парка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя