Реакция на то, что Т/и идеально подходит под типаж И/п

360 14 2
                                    

Как и обещала, новая часть. Я, конечно, немного сбилась с основной темы, но я думаю что Вы уловите суть, приятного чтения, солнышки❤️

Эрик Картман:
Понравится поросёнку для тебя не составило никакого труда, ты буквально копия его и его мамы одновременно. Хочешь спросить как такое возможно? Всё очень просто, ты заботливая и нежная по отношению к нему, а вот ко всем остальным ты относишься ни чуть не лучше Эрика. Унижать людей за рассу, социальную группу или веру? Конечно. Это именно то, что нравится парню в тебе. Тебя хлебом не корми, дай пообзывать евреев, чернокожих и бедных. При всём при этом, ты всегда относишься к нему максимально положительно, будучи убеждённой в то, что вы с ним – родственные души. Сам же парень не будет делать тебе поблажек на глазах у других, за исключением некоторых моментов.
— Т/и? Хоть одна нормальная тёлка в этой школе. — это всё хорошее, что он скажет про тебя своим друзьям, которые давно заметили, что про тебя он старается не говорить гадости. Он абсолютно не скрывает того факта, что твои взгляды прочно пересекаются с его, но утверждает, что испытывает только глубокое уважение. Когда вы остаётесь с ним наедине, парень спокойно отбрасывает свою агрессивную оболочку, даже иногда делится своей едой.
—Т/ииии, покорми меня.
— А сам не можешь?
— У тебя с рук вкуснее.
Да, этот паренёк будет до конца говорить, что вы с ним просто хорошие друзья, хотя со временем в его голове начнут поселяться мысли о том, как сделать тебя своей.

Кенни Маккормик:
Первое, что заметил этот худощавый парень – это не твое тело, как не странно, он обратил внимание на твои глаза, такие глубокие и наивные. Он бесконечно долго будет утверждать друзьям, что ты очень милая, но не упустит возможности отметить, какие у тебя сочные формы и где бы он тебя потрогал.
— Чувак, тебе не кажется что ты слишком много говоришь о Т/и? — Стен верно подметил, очень частно. Сам же Маккормик этого в упор не замечает. Он даже не думает о том, что это выглядит подозрительно и все его друзья уже давно догадались о симпатии своего друга.
— Эй, Т/иш, не хочешь поразвлечься сегодня? — очевидно, это звучит из уст парня очень пошло, но он просто пытается пригласить тебя на свидание, не подумай лишнего. Кен привык так общаться и часто будет вгонят тебя в краску, своими двусмысленными словами. Этот парень будет всеми силами пытаться понравится тебе хотя бы немного.

Реакции персонажей южного парка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя