Реакция на то, что Т/и примерила вещь из гардероба И/п

335 6 0
                                    

Я немного подзапустила эту реакцию, но думаю что наконец смогла выйти из писательского кризиса и представляю вам главу, которую долго пыталась написать, но мне постоянно что-то не нравилось, приятного чтения, солнышки❤️‍🩹

Примечание: И/п влюблён в Т/и + персонажам по 16 лет

Эрик Картман:
Т/и сидела у Эрика в комнате, пока тот буквально приказывал своей маме приготовить вам двоим что-то вкусное. Для девушки эти крики были уже привычными настолько, что она безошибочно могла предугадать весь их диалог. Лениво оглядывая комнату, взгляд девушки остановился на приоткрытой дверце шкафа. Заглянув туда, Т/и стала оценивать весь гардероб своего друга. Она уж было хотела захлопнуть шкаф, как вдруг её взгляд замер на симпатичной белой футболке, которая явно была для неё оверсайз. Предполагая, что крики Эрика всё ещё звучат на первом этаже и у неё есть время, она решила всё-же посмотреть, как на ней будет сидеть эта вещица. Вот Т/и уже крутится перед зеркалом с самодовольным видом, раскидывает руки и в целом оценивает насколько ей идёт эта футболка.
— Т/и, ты нахуя у меня в шкафу роешься? — внезапный и достаточно громкий голос заставил девушку слегка дёрнуться. Она повернулась в сторону дверного проёма. Там стоял обладатель той самой вещи, которая так приглянулась девушке.
— Ну как, мне идет? — самодовольно глянув на парня, Т/и стала ждать его реакции. Тот немного задумался всего на мгновение.
— А ну снимай с себя эту поеботу! — парень быстро подошёл к Т/и, размахивая руками. Ты послушно вернула ему его вещь и вы прекрасно провели время вместе, а парень всё это время думал что ты выглядела тогда очень даже мило, он бы сказал по-домашнему в этой футболке.

Кенни Маккормик:
Вы с парнем неспешно гуляли по окрестностям города, как вдруг он в очередной раз заметил, что лёгкий порыв ветра заставляет девушку поёжиться.
— А ты чего так легко оделась то?
— Я думала что весь день будет солнце — виновато опустив голову, Т/и ещё больше съёжилась. Вдруг тебе на плечи опускается что-то тёплое, защищая твою спину от ветра.
— А ты что, в одной футболке ходить будешь? — подняв взгляд на парня, Т/и двумя руками схватилась за парку, которую весьма заботливо одолжил тебе друг.
— А? Да забей, я привык — голос Кенни даже не дрожал от холода, будто порывы ветра он и вовсе не ощущал. Девушка с недоверием заглянула в глаза блондина, на что тот одарил её улыбкой, согревающей лучше, чем любая куртка. Всё-же ты приняла этот жест от парня, но с условием, что как только ему станет холодно, то он сразу же скажет об этом. Тот лишь послушно кивнул и продолжил свой неспешный шаг, держа Т/и за руку. То, что ты рядом, согревает его больше, чем что-либо на этом свете. Кстати, запах, которым пропиталась парка он будет ещё очень долго вспоминать, ведь так пахнет его любовь.

Реакции персонажей южного парка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя