Что ж, у меня уже были наработки на новую главу, которую пришлось экстренно отложить в связи с тем, что я получила свой первый заказик, надеюсь что смогу исполнить его в лучшем виде!! Спасибо за такую отдачу, которую я ожидала ой как не скоро ♥ Заказик для @Greenochca
Эрик Картман:
Парень как ни в чём не бывало стоял возле своего шкафчика, как вдруг услышал, как кто-то кричит его имя. До боли знакомый голос, который сразу же заставил его обернуться.
— ЭРИИИИИК, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯЯ!! — Т/и со всех ног неслась по коридору к нему, привлекая внимание всех, кто там находился не только своими криками, но и тем, что толкала всех, кто попадался ей на пути.
—Т/и, какого чёрта ты творишь? ЗАМОЛЧИ!! — на пухлых щеках парня поступил лёгкий румянец, который тот пытался скрыть своё смущение за воплями недовольства. Слегка запыхавшись, девушка подбегает к нему, Т/и жадно глотает ртом воздух, похоже что она бежала через всю школу.
— Эрик, я люблю тебя, давай встречаться? — наконец подняв голову, она заглянула прямо в глаза парня, заставляя того перестать возмущаться, на них смотрели десятки пар глаз, ожидая реакции Эрика.
— Да ты... Что... Я тебя... — шок, смешанный со смущением не давал ему четко выражать свои мысли, он не знал что ему стоит ответить, ведь его чувства взаимны, но на него смотрят столько людей. Вдруг он потеряет репутацию? Т/и продолжала пристально смотреть в его глаза, ожидая ответа. Она всегда была шумной девочкой и не понимала, почему он не может сказать прямо что чувствует. Разочарованно опустив голову, она хотела уже направиться в класс, предполагая что это не взаимно. Эрик прогнал всех от себя и думал, что же ему делать, он жалеет что сразу не сказал «да», ведь видеть твоё грустное лицо — худшее наказание для него. Он быстро написал записку с приглашением к себе, ловко подкинул её в ящик Т/и и стал ждать. Девушка подумала что он всё-же хочет обсудить ситуацию и она поступила слишком импульсивно, поэтому и согласилась. Дома у Эрика вы долго разговаривали, парень пытался найти нужные слова, а Т/и терпеливо ждала, понимая к чему всё клонит.
— Ладно, Т/иш, я тебя тоже люблю — тяжело вздохнув, он выбрал тебя, а не свою репутацию в школе, на следующий день вся школа болтала о том, что он встречается с Т/и.Кенни Маккормик:
Парень всеми силами пытался обратить внимание Т/и на себя не только в силу внешних данных девушки, но и потому, что она была интересна ему как человек. Банально, но он влюбился в неё практически с первого взгляда. Т/и всегда расценивала его признания как шутку, он всегда разговаривал с девушкой шутливым голосом и комплименты телу смешивал с истинными чувствами, которые он испытывал. Время текло и Т/и начала понимать, что ей в голову лезут мысли о том, что было бы здорово, если бы эти признания были правдой. Кенни ожидал от тебя намёка на то, что его чувства взаимны, но никак не ожидал того, что девушка сама станет инициатором их отношений. В тот день Т/и ужасно волновалась и старалась избегать лишнего контакта, хотя до этого была не против подойти к нему на перемене. Вот уже звучит звонок с последнего урока, Кенни подходит к девушке, которая собирает свои вещи с парты.
— Т/иша, ты меня избегаешь? Это разбивает мне сердце! — театрально схватившись за область сердца, он выжидал реакции Т/и, она явно на что-то решалась.
— Кен, ты мне нравишься, я весь день пыталась подобрать слова — неловко почесав затылок, девушка улыбнулась, рассчитывая на то, что если это не взаимно, то он посчитает что это шутка. Парень залился громким смехом и обнял тебя, немного приподнимая.
— Т/и, я так долго ждал этот день, я хочу что бы ты была моей девушкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей южного парка на Т/и
FanfictionКак вы уже поняли, это реакции на Т/и (возможно и драбблов) Это мой первый опыт написания реакций и в целом первая попытка выложить что-то на ватпад ⚠️В НЕКОТОРЫХ ЭПИЗОДАХ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА⚠️