Блудная дочь вернулась на ватпад

192 6 1
                                    

Это не глава, которую многие могли ожидать, а просто извинение + новости (проще говоря, обычный щитпост). Знаю-знаю, что подобное между главами безумно раздражает, поэтому можете просто пропустить это, т.к. особо важной информации тут нет и не будет (кроме моих оправданий и планов на эту книгу).
Для начала, хочу немного вернутся в прошлое и поведать о причинах написания этой книги. Я всегда безумно сильно любила и люблю до сих пор Южный Парк и этот фандом. Я часто читала подобного типа истории и в один момент в мою светлую голову пришла мысль написать что-то похожее (учитывая то, что опыт написания фанфиков у меня уже был, только вот фанфики мои никогда не выходили в свет. возможно, выложу как-нибудь что-то уже в другой книге). Несмотря на свои внутренние сомнения и мысли, я всё-таки решилась и, на удивление, получила приятный фитбек спустя некоторое время. К сожалению, моя творческая искра быстро угасла, вследствие чего я стала всё реже выпускать новые части, а потом и вовсе забросила эту книгу. НО! Немного поразмыслив и отложив её написание на «потом», я пришла к выводу, что снова готова продолжать. Надеюсь, мой затянувшийся перерыв не повлияет на моё умение складывать буквы в слова, а слова в предложения.
Что ж, а теперь о более приятном. Думаю, я перестану закрывать себя в рамки и буду писать тогда, когда почувствую, что мне есть, что сказать, а не из под палки. Также я планирую ещё немного отойти от канона в сторону симпатии к Т/и, что бы читать (да и писать) это было более легко. Я собираюсь сохранить основные черты характера, что бы персонажи не теряли своих связей с каноном. Также (возможно, я пока не уверена) я по ситуации буду добавлять небольшие детали ко внешности персонажей.
ИЗВИНИТЕ ЗА ТО, ЧТО ПРОПАЛА!!!
Вот и всё, спасибо что прочитали этот щитпост! Если есть какие-то вопросы или что-то, что вы хотите обсудить лично, то мой тг – @queraqqe. Пишите в любое время, хе-хе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей южного парка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя