Реакция И/п на то, что у Т/и появился парень

263 8 0
                                    

Прим.: И/п тайно влюблён в Т/и

Эрик Картман:
- ЧТО?! АХАХАХАХАХАХАХАХ, Т/И, ЭТО САМОЕ СМЕШНОЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО СЛЫШАЛ - задыхаясь от смеха, Эрик схватился за живот.
- Я серьёзно, мы с Кайлом начали встречаться - девушку явно задели насмешки от её друга. Почему он насмехается над ней? Т/и была уверена, что поросёнок порадуется за неё, да хотя бы просто проигнорирует, но уж точно не станет смеяться. Причиной подобной реакции стал не только шок Эрика, но и безграничная ревность. Почему его Т/ишка предпочла какого-то еврея ему? Эрик считал себя гораздо лучше и умнее, чем Кайл. Парня изнутри съедала ревность, он считал Т/и своей и до сих пор так считает. Поросёнок непременно приложит все усилия для того, что бы Т/и бросила Кайла, даже если это будет стоить ему всего.

Кенни Маккормик:
Увидев, как ты целуешь Баттерса, парень сразу же поник и старался избегать тебя. Девушка, которая ему до безумия нравилась поцеловала другого прямо у него на глазах. «Почему Т/и сразу не сказала об их отношениях? Неужели она ему не доверяет?»: именно такие мысли стали переполнять голову парня. Всё же, тебе удалось выловить блондина и спросить в чём причина его отстранённости.
- А, да не парься, Т/иш, тебе просто показалось - да, Кенни соврал, но что ему ещё остаётся делать? Переосмыслив всё, парень всё-ещё не теряет надежд тебе понравится. Он постоянно отпускает в твою сторону комплименты, которые со временем стали походить на отчаянные попытки впечатлить тебя. Если же ему удастся «отвоевать» тебя, он станет самым счастливым на свете.

Кайл Брофловски:
- Оу, Т/и, ну... это круто, рад за тебя - слегка отстранённо произносит парень. Несмотря на то, что в его душе бушует много негативных эмоций после этого, он не станет пытаться отбить тебя или подставить твоего парня. Вскоре он смирился с тем, что ему в очередной раз разбили сердце, но если ты всё-же дашь ему хоть малейший намёк на то, что он симпатичен тебе не только как друг, его чувства вспыхнут с новой силой. Если же нет, то последнее, что он станет делать - это мешать твоему счастью. Это твой выбор и главное, что бы тебе было комфортно с ним, ведь ты для него не безразлична.

Стен Марш:
Очевидно, этот парень будет топить свою ревность и душевную боль в алкоголе. Он никому не расскажет почему его снова видят пьяным рядом с готами и почему он ходит без настроения. Даже будучи в состоянии опьянения, он будет держать язык за зубами, отмахиваясь и придумывая нелепые отмазки. Ты действительно глубоко ранила его чувства такими заявлениями, теперь при виде тебя он будет блевать не потому, что его организм так реагирует на его чувства к тебе, а потому, что количество выпитого алкоголя отторгает даже его организм. Он не станет мешать вашей любви, а лишь постарается избегать вашу парочку.

Реакции персонажей южного парка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя