Еее, продуктивность! Хочется сказать огромное спасибо всем, кто заинтересован в моей писанине, но отдельной благодарности заслуживают те прекрасные люди, которые пишут мне комментарии и, тем более, оставляют свои прекрасные идеи сюда. Благодаря вам у меня есть мотивация и не угасающий поток вдохновения! ♡
Ну а теперь, приятного прочтения!
⚠️Персонажам по 16-17 лет + я добавила как и каноничные места юп, так и воображаемые (что бы персонажи работали с Т/и в разных местах)⚠️
————————————————————————Эрик Картман:
Была бы его воля, он бы ни за что не пошёл на подработку. Да и зачем она ему? Жизнь во всех ситуациях улыбается ему и не только из-за того, что он просто везучий, но и за его расчетливый ум. Эрик уж точно не был глупым человеком и уж точно смог бы отвертеться от подобного «наказания», но, на удивление окружающих, почему-то согласился. Только сам Эрик знал, что согласился лишь по одной причине и имя этой причине – Т/и Т/ф. Узнав, что ты решила заработать немного денег, поросёночек без раздумий согласился присоединится, что стало удивлением не только для работников школы, но и для его мамы. В голове парня даже к этот момент были мысли «Заработаю денег и проведу время с Т/и. Отлично». Естественно, он и сам не знал, на что согласился, ведь утвердительно кивнул головой сразу после твоего имени. В чувства его привёл лишь громкий детский плач, когда он только переступил порог детского сада. Ты носилась тут и там, вместе с воспитателями и умудрялась уделять внимание каждому, со слов Эрика, «мелкому спиногрызу». Растерянный от подобной суеты и успевший уже тысячу раз пожалеть о том, что он согласился на это, парень подошёл к тебе.
— Это... Т/и, я, вроде как, тоже пришёл на отра-... блять, то есть, подработку — его голос звучал тихо и неуверенно, ведь он даже малейшего понятия не имел о том, как вообще обращаться с детьми. Ты весело улыбнулась, услышав о том, что тебе не придётся возиться с детишками в одиночку и принялась вводить его в курс дела, указывая на разных детей, занимающихся своими делами в разных уголках помощения.
— Вот с этим порисовать... с этой в куклы поиграть... а этот любит машинки... — Эрик отчаянно старался следить за направлением, куда ты указывала и запоминать всё. Получив краткое объяснение тому, как взаимодействовать с крохами, он немного успокоился, приняв свой прежний уверенный облик. Что бы доказать и тебе, и себе, что он «не лох, который не может даже парочку детей угомонить», поросёночек медленно шагнул к одному из детей, который спокойно сидел за столиком и, кажется, был настолько увлечён рисованием, что даже не заметил Эрика. Парень скрестил руки на груди и бросил недовольный взгляд на рисунок мальчика, пробубнив себе под нос что-то, похожее на «хуйня». Мальчик немного дёрнулся от испуга и повернулся, встретившись с недовольным взглядом Эрика и его нависающей фигурой, отбрасывающей угрожающую тень на несчастное дитё. Естественно, после этого по всему зданию разнёсся громкий плачь, который быстро подхватили и другие дети, заставляя Эрика нервничать всё больше. Он судорожно махал руками перед собой, стараясь успокоить детей, но этот процесс оказался необратим. Эрик тяжело вздохнул, нервно отводя взгляд в сторону.
— Т/И, БЛЯТЬ, ТАЩИСЬ СЮДА! УСПОКОЙ УЖЕ ЭТИХ ПИЗДЮКОВ! — к удивлению парня, как только ты подошла, дети сразу же окружили тебя, бросая испуганные взгляды на Эрика. Приложив колоссальные усилия, вам всё-таки удалось успокоить детей, но Эрик явно больше не подойдёт ни к одному ребёнку. Безусловно, ему понравилось то, как ты обращаешься с детьми, но сам парень находит их бесполезными, раздражающими и шумными. Возможно, ты считаешь, что Эрик – самый капризный из всех в детском саду, но не вздумай говорить ему это, иначе его эго пошатнётся ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей южного парка на Т/и
FanficКак вы уже поняли, это реакции на Т/и (возможно и драбблов) Это мой первый опыт написания реакций и в целом первая попытка выложить что-то на ватпад ⚠️В НЕКОТОРЫХ ЭПИЗОДАХ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА⚠️