Звучание сердца на концерте (Баттерс Стотч)

171 5 0
                                    

Парень неспешно прогуливался по школе во время перемены, как вдруг его взгляд упал на знакомую фигуру. Девушка быстрыми шагами обходила всех и спешно извинялась в случае, если задела кого-то.
- Баттерс!! Я тебя везде ищу
- Что-то случилось?
Девушка выдохнула, стряхивая с себя невидимую грязь. Ты сообщила блондину о том, что в Южный Парк приезжает твоя любимая группа и ты очень надеялась на то, что он пойдёт с тобой. Парень заметил с каким огнём в глазах ты говорила про это. Несмотря на то, что у вас с Баттерсом были совершенно разные музыкальные вкусы, он всё же согласился. Всю неделю ты говорила парню о том, как ждёшь этого концерта и как ты благодарна ему за то, что он всё-же согласился, а тот просто отвечал что ему ничего не стоит пойти и потусоваться с подругой. Он даже оплатил себе и тебе билеты, которые стоили приличных денег. И вот, настал тот знаменательный день. Ты стоишь у зеркала и выбираешь в чем же тебе лучше пойти, внезапный звонок отвлекает тебя.
- Т/и, извини, я задержусь - по голосу было понятно, что Баттерс очень переживает. Он заверил тебя, что всё в порядке и он задержится всего-лишь на 10-15 минут. Всё-же ты переживала о том, что такого случилось. Ты всё же собралась и отправилась на концерт. Несмотря на то, что там была потрясающая атмосфера, большое количество знакомых и ты была у первых рядов, тебе всё же не хватало Баттерса, с ним тебе было бы явно спокойнее. Ты стала переживать за него. Посмотрев на время, ты поняла, что он скоро должен прийти, этот факт обрадовал тебя. Вот ты видишь его светлые волосы, он старательно пробирается к тебе. Неожиданно для тебя, парень протягивает букет цветов. Ты принимаешь его, а на твоём лице тут же вспыхивает румянец. По Баттерсу видно, что он пытается собраться и что-то сказать тебе.
- Т/и, я хотел признаться тебе... ты мне очень нравишься, будешь моей девушкой? - Баттерс неловко трёт костяшки рук друг об друга, отводя взгляд. Ты соглашаешься, парень тут же затягивает тебя в объятия. Позднее Баттерс расскажет тебе о том, как он нервничал перед этим и продумывал всё. Лучше и не могло получится. Вы однозначно станете самой милой парой в школе.

Вышло мало, думаю что следующие главы будут выходить уже не каждый день.

Реакции персонажей южного парка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя