Не совсем понимаю как мне отметить эту главу, вроде как говорили что это и не заказ, но отметить же надо факт того, что идея принадлежит не мне, а прекрасной @dianya-wtf (извините, я не опытный пользователь ватпада и до сих пор не понимаю как мне тут отмечать людей, поэтому пока что так, хе).
Примечание: если кого-то заинтересует именно эта глава, то я могу написать о слезах радости/восторга и др. позитивных эмоций, только намекните!!!
—————————————————————————
Эрик Картман:
И снова очередная ссора, ставшая для вас двоих уже повседневностью. Ссоритесь вы, зачастую, из-за того, что Эрик не умеет вовремя остановиться и его «шутки» часто переходят грань, а уж извиняться он точно не станет, ведь в упор не замечает что не так.
— Да пошла ты, Т/ф, буду я ещё возиться тут с бабой, которая отстать от меня наконец не может! — сам не заметив этого, Эрик уж было замахнулся, что бы влепить тебе пощёчину. Страх смешанный с разочарованием глубоко проник в сердце, заставляя его сжиматься. Неужели твой друг может тебя ударить? Да, он бывает груб, эгоистичен и уж точно не самый хороший человек, но факт того, что он может навредить тебе – самый ужасающий из всех. Смотря на него круглыми глазами, ты почувствовала, как горячие слёзы катятся по твоим щекам и все попытки остановить их обернулись провалом. Эрик застыл на месте, еле дыша. Он никогда не видел твоих слёз. Парень видел как ты смеялась, злилась или обижалась, но слёзы — никогда. Ты всегда была человеком слишком целеустремлённым и пылким для того, что бы расплакаться из-за чего-то.
— Т/и, прости, я не хотел, честно, перестань плакать — твой вид будто заставил Эрика на мгновение выйти из своего образа действительно плохого парня. Ты все еще стояла и переваривала всю ситуацию, пока он неуверенно обнимал тебя за плечи, боясь напугать ещё больше.Кенни Маккормик:
Иногда ты поддавалась влиянию Эрика и могла отпускать колкие шутки, но это никогда не было с целью задеть, просто приходилось к слову. Зачастую, все принимали эту черту твоей личности, особенно учитывая, что ты извинялась, если считала что сказала что-то слишком жестокое, так что всё было хорошо, по крайней мере до одного момента.
— Да-да, Кенни бедный, но разве никто не замечал похотливых замашек, из-за которых он выглядит как фрик? — воу, это было действительно жестоко! Делать замечания характеру друга, который стоит рядом с тобой и вести себя так, будто его тут нет. Не трудно догадаться, что это задело Кенни.
— Ой, нет, извини, в смысле, я не хотела этого говорить, просто... — в панике замахав руками перед собой, ты попыталась оправдаться. Черт, да ты даже не думаешь так! Как эта мысль вообще пришла в голову? Подняв взгляд, ты столкнулась только с отстранённым взглядом блондина, он будто пожирал душу. Может, со временем он поймет, что это обычная шутка и перестанет злиться, как обычно? Старый трюк с ожиданием не сработал. Ситуация стала заметно ухудшатся, теперь твой самый близкий друг вёл себя с тобой слишком сухо. Ты привыкла к анекдотам с его стороны, которые начинались с «ебуться как-то двое..», но теперь даже малейшего намёка на это не было. Каждый день ты извинялась все больше, на что тот отмахивался и говорил что всё в порядке.
— Кенни, хватит вести себя так странно, давай поговорим? — снова извинения и снова непонимающий взгляд с его стороны. Кенни привык быть парнем, который держит большинство мыслей в себе. Добиваться от него прощения оказалось бесполезно, ведь он и не обижен на самом деле. Твои плечи стали дёргаться, а голова опустилась, всхлипы выдавали то, что ты плачешь.
— Т/иш, я не обижен на тебя, понимаешь? Я просто думал, что если буду вести себя более сдержано, то смогу понравится тебе.
Разочарование и усталость на твоём лице сменились улыбкой, а слёзы всё продолжали течь. Ты крепко обняла парня, обхватывая его шею. Наконец-то всё разрешилось. Позднее ты объяснишь ему, что это всего-лишь идиотский подкол и он нравится тебе именно таким, какой он есть, а сейчас тебе нужна ещё минута в его объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей южного парка на Т/и
FanfictionКак вы уже поняли, это реакции на Т/и (возможно и драбблов) Это мой первый опыт написания реакций и в целом первая попытка выложить что-то на ватпад ⚠️В НЕКОТОРЫХ ЭПИЗОДАХ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА⚠️