Реакция на столкновение с Т/и

295 13 0
                                    

⚠️ВНИМАНИЕ! В этой реакции все персонажи свободны, гетеро и в возрасте 16 лет. Отклонения от канона. Также хорошо относятся к Т/и, поскольку были друзьями в детстве⚠️
Pov: автор
Прогуливаясь по Южному Парку и разглядывая улицы, на которых когда-то играла, будучи ещё маленькой, девушка врезается в парня, подняв глаза, она замечает, что это человек, с которым она очень хорошо общалась в детстве и это...

Эрик Картман:
- Смотри куда прёшь, баба тупая. Чё пялишься будто призрака увидела?! - изначально поросёнок тебя не узнал, а вот ты его очень даже узнала, несмотря на то, что он с возрастом немного похудел и больше не походил на тумбочку, а скорее на пухлого парня.
- Эрик? - стоило тебе произнести его имя, как в голове у парня вспыхнули воспоминания из детства, где ты с ним были самой злобной парочкой и подставляли всех своих врагов. Ты бы знала, как он убивался, когда узнал, что ты уезжаешь и как же ему тебя не хватало.
- Да пошла ты, Т/ф, я домой - увы, но это все, что он сказал, перед тем, как уйти, но не подумай, он не хотел тебя обидеть, просто из-за тебя он так сильно растерялся. В школе он обязательно с тобой поговорит.

Кенни Маккормик:
- Ой, извини-...КЕННИ?! - блондин сразу узнал тебя, как и ты его. Такие прекрасные голубые глаза трудно забыть. Отстранившись от парня, ты оглядела его с ног до головы, находясь в полном шоке, а вот Кенни выглядел ничуть не удивлённым, хотя у него в голове роилось много мыслей: «Она стала очень привлекательной! Почему она снова тут? Мы снова можем с ней общаться? и т.д.». Также парень вспоминал ваши с ним игры в саду, он с радостью садился играть с вами в кукол, особенно ему нравилось играть жениха и он с радостью отигрывал первую брачную ночь.
- Привет, Т/ишка - несмотря на то, что почти всё это лицо было закрыто, по глазам можно было понять, что он улыбается. Вытащив руки из карманов, он заключил тебя в объятья, его тонкие и бледные руки обвивали вашу талию, прижимая всё ближе к себе. Позабыв о всех своих делах, парень будет сопровождать тебя в твоей прогулке, показывать что с тех пор изменилось и рассказывать о том, как он проводил все эти годы без тебя. Ну и конечно отпускать в твой адрес комплименты, иногда переходящие в пошлости он тоже не забудет.

Кайл Брофловски:
Этот рыжик настолько увлёкся перепиской со Стеном, что скорее он в тебя врезался, а не ты в него
- Извини - проговорили вы в унисон, подняв глаза друг на друга, каждый впал в ступор, вы сразу же узнали друг друга, но ты решилась нарушить тишину первой.
- Оу, Кайл, не ожидала тебя тут... - не успела ты договорить, как парень сразу же заключил тебя в объятья, а ты, сама того не понимая, обняла его в ответ.
-Т/ишка, я так по тебе скучал - пробормотал парень, уткнувшись тебе в макушку. Кайл отчетливо помнил, как ты подошла к нему и стащила с него шапку, он тогда чуть со стыда не сгорел, а ты просто молча начала заплетать из его огненно-рыжих волос разные хвостики, вставляла туда заколки и в целом, развлекалась как могла. после добавив, что его волосы похожи на шерсть лисы по цвету.
- Я тоже, лисёнок
Будь уверена, Кайл не отойдет от тебя ни на шаг, пока не узнает почему ты уехала, почему вернулась и как ты вообще проводила всё это время.

Реакции персонажей южного парка на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя