2 часть

1K 26 0
                                    

Все шло отлично. Ребята выступали, кто-то из них пел, а я смотрела на все это со стороны. После мы еще поговорили, узнали друг друга лучше, ну а потом я поехала домой.
Только я приняла душ, переоделась в пижаму, положила голову на подушку, поступил звонок на телефон.
-ало
-спишь? (Артем)
-только легла
-как концерт? (Артем)
-хорошо, появились новые знакомые
-здорово, и как? (Артем)
-добрые, но один... Странный, чересчур серьезный, в общем я ему не понравилась
-ну и ладно, ты не должна нравится сразу всем (Артем)
-как твои встречи?
-отлично... ладно, слышу по голосу, что ты очень хочешь спать, спокойной ночи, Крис (Артем)
-спокойной ночи, Тема
Звонок подошел к концу, как и мой день.
«следующий день»
Суббота. Уборка квартиры идет полным ходом, как тут на телефон позвонил Саша.
-привет
-привет, Крис, нужна твоя твоя помощь (саша п)
-слушаю
-ты вчера сказала, что ты врач и у тебя своя клиника (саша п)
-ближе к делу
-не могла бы ты нас подстраховать, приехать и в случае чего... (саша п)
-так, давай попарядку, где, что, зачем?
-мы снимаем ролик, делаем машины, ну и вдруг что-то пойдёт не так, ты окажешь первую помощь (саша п)
-я могу отправить нам специалиста
-нет, мы все рады тебя увидеть, да и с тобой комфортнее будет(саша п)
-ладно, я постараюсь приехать
-сегодня, через 3 часа, адрес скину позже (саша п)
-хорошо
-спасибо большое (саша п)
Все будут рады видеть меня. Ну ну. Если и все, то кроме этого Влада.
«спустя 2 часа»
Уборка закончилась, я быстро сделала укладку, макияж и переоделась

«уже на месте»Я вышла из машины таксиста, забрала свою медицинскую огромную сумку, и тут меня встретили ребята

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«уже на месте»
Я вышла из машины таксиста, забрала свою медицинскую огромную сумку, и тут меня встретили ребята. Мы поприветствовали друг друга, а после у нам завязался диалог.
-сразу видно, подготовилась, сумку взяла (саша п)
-почему нельзя было скорую с врачами нанять? (Влад)
-зачем, если у нас есть свой врач(саша п)
-не уверен, что она такой хороший врач (влад)
-в случае чего тебя спасать не буду, будешь ждать скорую, только смотри, бывают такие травмы, что у тебя есть всего 2 минуты, чтобы спастись от смерти
Он лишь косо посмотрел на меня, давая понять, что не очень рад моему присутствию.
«спустя время»
Все шло хорошо, пока на телефон не позвонил Тема, и я отвлеклась.
-привет, Тема
-Кристина! (Саша п)
Я отключилась и побежала к Саше, который стоял на коленях и лежащего на асфальте Влада.
-что случилось?
-он просто стоял и...(Саша п)
-ясно, его срочно нужно в тень
Саша с Даней подняли его и понесли под ближайшие деревья. Я подняла к его носу ватку с резким запахом, и он сразу пришел в себя.
-Фу, что за хрень (влад)
-солнечный удар называется
-спасибо(влад)
-что-то? Не расслышала ?
-спасибо (влад)
Чуть громче сказал он.
Ребята ушли, чтобы сообщить всем, что этот придурок в порядке, а мы остались одни.
-ты всегда один?
-в смысле? (влад)
-ты любишь одиночество.
-я не люблю одиночество. Просто не завожу лишних знакомств. Чтобы в людях лишний раз не разочароваться.(влад)
-почему ты так ко мне относишься?
-потому что ты не подходишь нам... ты другая. Тебе будет очень тяжело от хейта, не выдержишь и уйдешь (влад)
-не нужно судить человека по обложке
Подмигнув ему, встала и ушла к остальным ребятам.
-как он? (Аня)
-отлично
«спустя время»
Солнце уже заходило за горизонт , оставляя яркий закат. Мы сели в круг, потому что у Кости возникла очень крутая идея.
-так что за идея? (влад)
-предлагаю написать на листочках мечту , которую мы хотим получить в ближайшее время, бросим наши бумажки в эту бутылку и спрячем в нашем ангаре, а в конце лета посмотрим, что сбылось, а что нет (костя)
-отличная идея, давайте (кая)
И мы принялись писать. Кто-то думал, что именно он хочет, но не Влад. На удивление всех он сразу начал писать, не задумываясь, имея все, что он так хотел.
-мне очень интересно, что пишет Влад(саша п)
-поддерживаю (Лёша)
А что написала я? Пусть это останется загадкой, чтобы наверняка сбылось, хоть я и не верю в приметы.
Я уже стояла на дороге, вызывая такси, как вдруг у моих ног появилась черная матовая машина.
-тебя подвести? (влад)
-с как это радости ты решил сделать мне такое предложение?
-ну ты вроде как сегодня спасла от смерти (влад)
-от солнечного удара не умирают
-либо садись, либо жди тут минут 30 маньяка, что ты тот довез тебя (влад)
-ладно, поехали
И я села в его машину. На удивление, она была словно только из химчистки. Почему к удивлению? Да потому что Влад, на сколько мне известно, холостяк, а такие обычно не следят за порядком.
Всю дорогу мы молчали, даже не смотрели друг на друга. Я чувствовала, что он напрягался, когда я рядом, как и сейчас.
«у моего подъезда»
Машина подъехала к моему жк. Выйдя из нее, я сказала простое "спасибо" и закрыла дверь. Тут на меня с объятиями налетел Артем.
-Крис, как я переживал (тема)
-что-то случилось?
-Я тебе позвонил, ты ответила, а потом тебе кто-то крикнул, и звонок завершился... А после ты была не в зоны (тема)
-точно.. У меня телефон сел
-а это что за тип? (тема)
Он указал на Влада, смотрящего на нас из-за своего окна. Тот, заметив, что мы смотрим на него, подмигнул и нажал на газ, прячась в ночной Москве.
-кто это? (тема)
- это Влад, тот самый которому я не нравлюсь
-зачем он тогда тебе подмигнул? (тема)
-не знаю, давай не будем о нем, пойдём, я тебя чаем напою
-пошли (тема)
______________
Все подробности о выходе фф в тгк: https://t.me/Theabilitytofeel

Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя