16 часть

835 24 2
                                    

Трава была слегка влажная, но нам было все равно. Сначала мы смотрели на уходящие солнце, а после Влад стал и навис надо мной. Я хотела поправить его волосы, но он не давал, схватил мои руки и не отпускал.Я даже рассердилась-мне ужасно сильно хотелось коснуться его лица. А еще лучше-почувствовать тепло его губ. Но Влад продолжал играть.
-ты сегодня плохо себя вела, Кристина,-сказал он. Его глаза блестели.
-и что,ты хочешь меня наказать?-рассмеялась я.
-хочу.- его нос слегка коснулся моего, а сам парень улыбался.
-и как?
- например,отпущу тебя (влад)
-тогда ты накажешь самого себя, не так ли?
-не дразни меня,-прошептал Влад и вдруг поцеловал в шею, заставив вздрогнуть от неожиданности.
Это было прекрасно и внезапно-меня словно прозрачной стрелой пронзило. И я инстинктивно прижалась к Владу, еще больше желая обнять его. Но он не позволял-удерживал мои руки, прижимая к земле,а сам продолжал целовать в шею все ниже, будто играя.
Когда я почувствовала горячее дыхание в ямочке над ключицей,то, не сдержавшись,прошептала его имя. И Влад, будто ожидая этого,поднял голову и накрыл мои губы своими. В этом поцелуе было столько нежности-неподдельной, трогательной, мучительно томительной, что хотелось плакать. Но слез не было. Только любовь. И просто поцелуй на траве, покрытой росой. Под закатным летним небом.
Влад наконец отпустил мои руки, и я тотчас обняла его, гладила по спине,плечам и рукам, чувствуя, как напрягаются его мышцы. Он касался меня в ответ без грамма пошлости и грубости, и все,что происходило, казалось прекрасным.
Мы прекратили поцелуй одновременно-оба поняли,что не должны переходить ту тонкую грать, после которой у нас снесет головы.
-я люблю тебя,милая-прошептал Влад и потерся кончиком носа о мой.
-любишь? Не слишком ли громкие слова?
-на самом деле у меня аллергия на на слово любовь (влад)
-а у меня на дураков, но я ведь терплю тебя
Он хотел возмутится, но мои пальцы легли ему на губы.
-тихо, Владик
И он укусил меня. Не больно, конечно же, так, в шутку.
-обалдел?
-еще давно, как только тебя встретил (влад)
После он лег рядом, рассматривая мое лицо, а после волосы, которые перебирал в своих руках.
-я рад, что признался тебе в своих чувствах (влад)
-если бы не ты, этого бы сейчас не было
«от лица парня. В машине»
Мы выехали из парковки в сторону ее дома, трасса пустая, вдавил педать газа и вел свою машину до ста пятидесяти километров в час. С превосходством посмотрел на девушку, вновь ожидая такой реакции, какая была у предыдущих моих пассажирок. Бледная, как простыня, девушка застыла в одной позе. Глазы открыты, но словно стеклянные. Одна рука добела сжимает подлокотник кожаного сиденья, другая-вцепилась в ремень безопасности.
-тебе плохо?
Она посмотрела на меня своими голубыми глазами,но все также молчала, ее волосы развивались от ветра, который дул из открытого окна.
-Крис, не молчи
Я чувствую, как ее дыхание сбилось, глаза бегали, словно искали помощи. Сбавил скорость до 60. Ее дрожащие руки запутались в волосах, словно пытались привести девушки в норму.
-ты боишься большой скорости?
-да, пожалуйста не делай так больше (Кристина)
-я обещаю, такого больше не повторится
Дальше мы ехали спокойно. Ее характер,все эти противоречия делают Кристину такой необыкновенной.
«следующий день. Кристина»
Я сидела в своем кабинете, разбирая кучу бумаг, как на телефон пришло сообщение

Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя