-ооо конечно известно (пи)
-поделитесь? (влад)
-когда я работал на вашего отца, охраняя его, мне приходилось ждать до самого утра его у незнакомого подъезда (пи)
-к чему вы клоните ?
-ваш отец изменял вашей матери (пи)
Если бы я сейчас не сидела в кресле, скорее всего упала бы на пол. Я была готова ко всему, но не к этому. Дрожащим голосом и мокрыми глазами я сказала:
-вы лжете, это не правда!
Я хотела встать, но не могла, ноги стали ватными, а в глазах было мутно. Тут чья-то рука легла на мою, давая понять, что я не одна. Это был Влад, его обеспокоенные глаза смотрели в мои.
-это горькая правда.. Ваша мама сначала долго терпела, потом на вашу семью навалилась проблема с бизнесом, она просто не выдержала (пи)
Я опустила голову вниз, пытаясь скрыть свои эмоции, я больше ничего не хотела слышать, хотелось скрыться, спрятаться от всех.
-она оставляла записку, ваш отец приказал ее уничтожить, но я не смог (пи)
Он подошел к своему сейфу, видя пароль, открыл его и достал от туда конверт.
-я его не уничтожил, потому что он принадлежал тебе (пи)
Конверт оказался в моих руках, и я открыла его.
«привет, моя дорогая Кристина, прости, что меня сейчас нет рядом. Признаю, я слабая и не смогла это пережить. Не вини отца, он делал все, что мог. Не живи прошлым, забудь обо всем. Я тебя очень любила и буду любить, доченька, прости за все
. твоя мама.»
Одинокая слеза стекала по моей щеке, сердце трещало, разрываясь по швам, но я пыталась держаться.
-мне больше нечего вам рассказать (пи)
-спасибо вам, вы очень мне помогли, до свидания
-всего хорошего, Кристина (пи)
И мы покинули кабинет, молча сели в машину.
Влад, ничего не говоря, завел машину, и мы поехали видимо ко мне домой.
«у подъезда»
Мы вышли из машины.
-ты как? (влад)
-нормально... нет, не нормально
-ты справишься, ты сильная (влад)
-да, сильная.... Не хочешь выпить?
-я за рулём, но кружку кофе бы выпил (влад)
-пошли
Он закрыл машину, и мы поднялись в квартиру.
Кофемашинка приготовила американо, я положила ему на тарелку десерт, который приготовила сегодня днём, а после поставила перед ним на стол.
-спасибо (влад)
Я в свою очередь достала полную бутылку вина и налила его в бокал. Алкоголь разливается по моему телу, согревая. Через секунду бокал опустел, но я тут же налила снова.
-Крис... (влад)
-молчи, есть зажигалка ?
Он достал ее из своего кармана и подал мне.
Я, взяв тарелку, положила туда письмо мамы и подожгла его.
-ты что делаешь? (влад)
-если оно сейчас не сгорит, я буду его перечитывать каждый раз, а я этого больше не хочу
-ты уверена? (влад)
-более чем
Очередной бокал опустел, а после еще один.
-Влад,ты бы изменял своей жене?
-нет (Влад)
-ты так уверен в этом.... Как тебе торт?
-очень вкусный...Крис,если тебе нужна будет поддержка,мы с ребятами всегда готовы тебе помочь в любую минуту (Влад)
-я знаю
Мы уже стояли друг на против друга,смотря друг другу в глаза. А после я оказалась в его крепких приятных объятиях. Моя голова лежала у него на груди,я могла почувствовать его быстрое сердцебиение,сбившиеся дыхание,парфюм,который каждый раз пьянит. Наши первые встречи сопровождались ненавистью и холодом,а сейчас мы стоим,обнимая друг друга.
-у меня сейчас встреча, но если хочешь, я останусь (влад)
-можешь ехать, все будет хорошо
-уверена?(влад)
-более чем
-не против завтра сходить со мной в зоопарк? (влад)
-зоопарк?
-ты как-то на стриме говорила, что любишь животных, я тоже (влад)
-ты смотришь стримы?
-нарезка попалась (влад)
-ясно, ладно, я схожу с тобой в зоопарк
-отлично, тогда к 5 будь готова, я заеду (влад)
-хорошо, пока
-доброй ночи (влад)
Последний раз мы посмотрели друг другу в глаза, а после он покинул квартиру, оставив приятное ощущение внутри. Но проблемы вернули меня в реальность, позвонил папа. Я не могу сейчас с ним разговаривать, поэтому я сбросила, написала сообщение, что со мной все хорошо. Тут на телефон снова поступил звонок, но уже от Артёма, и я сразу ответила.
-привет, ты где пропадал ?!
-уезжал за город по работе, а там связи вообще нет, прости, что бросил тебя, не предупредив (тема)
-все хорошо, за эти дни столько всего произошло
-я приготовил себе кофе, рассказывай (тема)
Всю ночь я рассказывала другу все, что произошло со мной за последние дни, а он молча слушал.
-Влад какой-то мутный, будь аккуратней(тема)
Но я этого уже плохо слышала, потому что погрузилась в сон....
«утро»
Воскресенье-самый любимый день на неделе. Проснулась я достаточно поздно, потому что поздно уснула вчера. Солнечные лучи пробирались через шторы, но я упростила им задачу, раскрыв ткань на окнах. Приняла душ и пошла на кухню, как в дверь позвонили. Открыв её, заметила курьера, держащего в руках шикарных букет роз.-здравствуйте, Кристина Алексеевна? (Курьер)
-все верно
-распишитесь и сможете забрать букет (курьер)
Получив свои цветы, поблагодарила курьера и понесла их в кухню. Среди листы, заметила маленькую белую записку.
«Доброе утро, Кристина Алексеевна, хочу напомнить, что вчера вы мне обещали поход в зоопарк, поэтому в 5 часов я буду вас ждать у вашего подъезда
. Влад Куертов. »На лице появилась улыбка, нос прислонился к нежным лепестками, и я почувствовала приятных свежий аромат. Опубликовав букет в сторис, написала над ним простое спасибо. После позвонила Алина, рассказала о делах, а после я приготовила сегодня лёгкий завтрак, собралась и поднялась на самый последний этаж своего жк, там находится спортзал, как я давно в нем не была...
После часовой тренировке вернулась в квартиру, снова приняла душ, с после смотрела видео Иксайла.
На часах 3 часа и я начала сборыПопшикавшись последний раз своими любимыми цветочными духами, покинула квартиру.
У подъезда меня уже ждала машина Влада как и ее хозяин. Парень с ног до головы медленно осмотрел меня, словно изучая. А после, когда я уже стояла на расстоянии вытянутой руки, он все же сказал:
-привет, ты, ты просто шикарно выглядишь (влад)
-привет, спасибо, я старалась
Снова эти туманные глаза смотрели в мои. Снутри все выворачивалось, хотелось снова крепко обнять, но нет, мы просто друзья.
-поехали?
-да, поехали (влад)
Он открыл мне дверь, чтобы я села, а после сам оказался в машине.
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь
FanfictionВсе сложно:слова,жизнь,решать проблемы...а что насчет любви?