Оказавшись в комнате,переоделась,
упала на кровать, лицом уткнувшись в одеяло. Спустя 10 минут, в комнату кто-то вошел.
-я отомстил Лехе... Крис, что-то случилось? (влад)
Не поднимая лицо с одеяла, сказала:
-они все всё знают... Я все рассказала чату
-о чем ты ? (влад)
-Лёша в кружочке спалил нас, когда мы сидели в беседке, не специально конечно, я не знала, что им сказать и я...
-тебя задели комментарии? (влад)
-нет, мне плевать, внутри просто стало так паршиво, что теперь все знают о самом сокровенном, родном... я просто не привыкла делиться своими секретами со всеми
-я медийная личность, ты теперь тоже, теперь почти все твои секреты будут известны всем (влад)
Сейчас я уже села на кровать, а он рядом. Мы оба смотрели в пол, каждый думая о своем.
-но я ведь не выбирала такую жизнь
-ее никто не выбирал, она выбрала тебя (влад)
Я положила свою голову на его плечо, а после тяжело выдохнула.
«ночь. От лица Влада»
Я проснулся, чтобы выпить воды. Вернувшись в комнату, решил посмотреть на Кристину. Она, прижавши к груди колени, спала. Наверное замёрзла. Я укрыл ее одеялком, стараясь сделать это очень аккуратно, чтобы не нарушить её сон. Поправляя теплую ткать,увидел, что лицо Кристины очень напряжённо,брови были сведены вместе, а веки немного дрожали.
Что-то не так.
Приблизившись к девушке,я сфокусировал все свое внимание на её лице. Ее кожа сейчас приобрела несвойственный для Кристины бледный оттенок,вся кровь будто отлипла от ее лица. Одинокая слеза скатилась по ее щеке,падая на прядь волос.
Она плачет во сне?
Где-то в глубине груди что-то защемило,и я прикоснулся к Кристине,чтобы вырвать ее из кошмара,в котором она сейчас находилась. Все ее тело было холодным, и это только сильней насторожило меня.
-Крис, проснись
Мои ладони обхватили ее лицо, касаясь холодных щёк девушки. Большим пальцем я провел по ее скуле, вытирая влажный след от слёз.
-Кристина, пожалуйста, проснись
Немного понизив голос, произнес я. Мои руки осторожно гладили лицо девушки, в попытке аккуратно вывести ее из сна.
Она вздрогнула и ее глаза распахнулась. Я уж было хотел облегчённо выдохнуть,но в эту секунду заметил взгляд, пропитанный болью. Этот взгляд я однажды уже видел, но сейчас, все было хуже.
Кристина выглядела потерянной,будто она не понимала где и с кем где сейчас находится. Ее глаза судорожно перемещались по каждому предмету вокруг. Рукой она схватилась за горло,из которого вырвались только хриплые звуки.
Черт, она не может дышать.
Я сильней обхватил лицо Кристины, стараясь сконцентрировать ее внимание на себе.
-смотри мне в глаза, слышишь?
Все мое тело сковало ужасное напряжение.
Ее взгляд встретился с моим.
У меня перехватило дыхание где-то в горле.
Я никогда не видел столько боли в глазах.
-дыши
Я старался сконцентрироваться на том, чтобы помочь Кристине прийти в себя.
давай, вдох, выдох, вдох, выдох
Повторив так несколько раз, ее дыхание начало выравнивается.
Я заметил, что одной рукой она ухватилась за мое предплечье, сжимая его так сильно,словно я был единственным живым человеком в этом мире.
-это просто был плохой сон, все закончилось
Произнес я, когда понял, что приступ панической атаки отступает.
Девушка неуверенно кивнула головой и по ее щеке скатилась еще одна слеза.
Я притянул Кристину к себе, заключив ее в крепкие объятия. Она уткнулась лицом мне в грудь и обхватила руками мою спину. Опьяняющий аромат девушки проник в каждую клеточку моего тела. Рукой я гладил ее безумно мягкие волосы и не мог выпустить Кристину из своих объятий. Мне хотелось защитить ее от целого мира и спрятать от всей боли, которая так сильно разрушала ее.
Когда Кристина полностью пришла в себя, я спросил:
-часто у тебя такие панические атаки?
-достаточно (Кристина)
-тебе нужно сходить к врачу, это не нормально
-ты мне как-то говорил, что я сильная и совсем справлюсь, не так ли? (Кристина)
-Крис ...
-пожалуйста молчи (Кристина)
И я послушно замолчал, в после мы так и уснули.
«Утро. От лица главной героини»
Проснулась я от приятного запаха свежего кофе, открыв глаза, заметила Влада с подносом в руках.
-доброе утро, любимая (влад)
-доброе
Его поднос оказался на постели, а парень сел рядом.
-спасибо большое
-как ты себя чувствуешь? (влад)
-лучше
-я рад (влад)
-прости, за то что тебе пришлось не спать в эту ночь
-ты не в чем не виновата, я готов поддержать, помочь в любой момент даже если для этого нужно будет умереть (влад)
Владу кто-то позвонил и ему пришлось отойти.
Я потянулась за чашкой кофе, как тут заметила на подносе коробочку. Я побоялась ее даже открыть, просто гипнотизировала ее.
Тут вернулся Влад.
-ты видела, что я тебе оставил? (влад)
-видела
-и что, ты уже открыла подарок? (влад)
-нет
-почему? (влад)
-потому что я не могу его принять (влад)
-милая,но я ведь не спрашивал-можешь ты или нет. Это мой подарок, поэтому я настаиваю, чтобы ты приняла его (влад)
-для меня это слишком дорогой подарок. Я не хочу, чтобы ты думал, что я с тобой только ради денег и подарков
-черт, Крис, я готов отдать тебя свою квартиру,свою гребанную фамилию, весь мир и себя самого, а ты нервничаешь из-за простого колечка. Пожалуйста, не думай об этом, я не приму твоего отказа. Я знаю, что ты имеешь похожие суммы на счёту, просто хочу, чтобы если к тебе кто-то начнёт подкатывать, ты его переоденешь на безымянный палец, давая понять, что ты не свободна (влад)
-делаешь фальшивое предложение?
-пока да,но в будущем.... (влад)
-стой,давай не будем загадывать
Его рука взяла мою и аккуратно вложила в нее коробочку.-нравится? (влад)
-оно красивое...спасибо
-я рад,что оно тебе понравилось (влад)
Он нежно надел украшение на мой палец,а после слегка поцеловал руку.
-завтракай,а после мы все идем готовится к вечеринке (влад)
-вечеринка?
-да, сегодня вечером мы уже уезжаем, ребята решили позвать всех и хорошо отдохнуть перед тяжёлой неделей (влад)
-ясно
Его рука легла мне на макушку,нежно прошлась по волосам, а после его губы коснулись моего лба
-приятного аппетита, солнце (влад)
-спасибо большое
Улыбнувшись мне, он покинул комнату, оставив наедине с приятным завтраком.
«спустя 40 минут»
После того как я поелаха, сходила в душ, а после переоделасьИ покинула комнату . только я хотела спуститься на первый этаж, как услышала знакомый голос, зайдя за угол, заметила Влада, который мило с кем-то беседовал по телефону.
-ладно, Лен, приятно было поговорить с тобой, сейчас мне пора идти, встретимся завтра (влад)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь
FanfictionВсе сложно:слова,жизнь,решать проблемы...а что насчет любви?