-возвращайся в квартиру, заболеешь (Влад)
-хорошо, мы завтра встретимся?
-конечно, я заберу тебя с работы в обед (Влад)
-тогда мне нужно будет за пару часов переделать всю работу
-доброй ночи, любимая (Влад)
-спокойной ночи, кудрявый
И я сбросила трубку, но перед тем как уйти, отправила парню воздушный поцелуй, а он сделал вид, что поймал его.
«утро»
Проснулась я на диване, рядом с Кирой, от будильника. Мы попили с девушкой кофе, я сделала макияж, уклад и переоделасьА после мы покинули квартиру, Кира поехала домой, а я на работу.
«спустя 3 часа»
Я сидела и смотрела в компьютер, как в кабинет влетел мужчина лет 47.
-здравствуйте, что вы тут делаете?
-это ты тут хозяйка? (Мужчина)
-да, вы что-то хотели?
-ты зачем выгнала мою жену вчера? Унизила ее перед всеми (Мужчина)
-послушайте....
Не успела я продолжить, как мужчина ударил кулаками по столу, от чего я вскочила с своего кресла и отошла, но тут он схватил меня за запястье и сжал с такой силой, что у меня внутри нарастает паника, я понимаю, что сейчас у меня вот-вот начнётся паническая атака.
-советую убрать руки подальше от моей невесты или я их сломаю (Влад)
-а ты еще кто ? (Мужчина)
Тут этот мужчина переключился на Влада. Тут послышался удар, и у них завязалась драка, но вскоре появилась охрана, разняла их и увела мужчину.
-Кристина (влад)
-сними это! Умоляю! Я не могу дышать!
-Что? Что снять? (влад)
-Грязную одежду!
Я плачу, стряхивая его руки с себя,чтобы вцепится ногтями в собственную вязаную рубашку.
-ты не грязная, Крис(влад)
Пытается сказать парень, но я его не слушала.
-я грязная!
Мне удается снять ее,снять рубашку,но этого недостаточно. Я пытаюсь снять еще,но меня внезапно обнимают, сильные руки обхватывают меня,удерживая на месте. Я кричу. Слишком сильно.
-Кристина, милая, послушай меня! Послушай! (влад)
Я дергаюсь, сердце так сильно колотится в груди, что кажется,будто оно сейчас выпрыгнет из грудной клетки.
-послушай меня, Крис(влад)
Раздается его голос у моего уха.
-я держу тебя, держу(влад)
-больно
-я знаю, милая,но ничто больше не может причинить тебе боль. Никогда больше. Я держу тебя (влад)
Тяжесть сваливается с моей груди,и я втягиваю воздух,втягивая его в лёгкие.
-вот так, дыши за меня. Дыши, я рядом. Ты в безопасности (влад)
-Влад
Я прижимаюсь к нему,слезы стекают по моим щекам, пачкая его футболку. Он держит меня на коленях,прижимая к себе,гладя руками по волосам, по спине.
Я не знаю,сколько времени мы так сидим, сколько он держит меня,пока я тихо всхлипываю ему в грудь, но он не отпускает меня. Он шепчет и успокаивает, гладит меня, пока я успокаиваюсь,и мое дыхание приходит в норму.
Я отталкиваюсь от него,приходя в себя, и пытаясь понять, почему это произошло. Я стараюсь не думать слишком много,поскольку я чувствовала себя хрупкой,как будто любая мелочь может толкнуть меня обратно за край. Почувствовав за спиной Влада, я потянулась к краю стола, чтобы встать. Минуту я стою на месте,приходя в себя и втягивая в лёгкие чистый воздух.
Я слышу, как Влад встаёт за моей спиной.
-прости
Уже более спокойным голосом сказала я и повернулась к нему.
-теперь ты будешь считать меня слабой
Тут на мои плечи упала теплая ткань, моя рубашка. Его пальцы аккуратно застегивали каждую пуговицу на ней.
-этот ублюдок довёл тебя до панической атаки, я бы сейчас убил его (влад)
-у тебя кровь на губе
Я хотела притронутся пальцем, но потом резко передумала, отошла к шкафу и достала аптечку.
-садись
И он сел, а я рядом. Ватка со спиртом притронулась к его губе, из-за чего он зашипел.
-потерпи немножко
Я тихонько подула на его ранку. Наши губы были в сантиметре друг от друга. Его теплая ладонь легла на щеку, поглаживая ее, а после его лоб коснулся моего. Мы смотрели друг другу в глаза.
-тебя больше никто не тронет, обещаю (влад)
Ему не нужны были слова в ответ. Я чувствую себя в безопасности рядом с ним.
-давай закончим и поскорее уедем отсюда
-давай (влад)
После обработки костяшек, которые были разбиты, обмотала их бинтом. Когда аптечка оказалась на месте, мы покинули кабинет, но перед тем как покинуть здание, обратилась к начальнику охраны.
-с завтрашнего дня вы все здесь не работаете
И мы вышли на парковку, сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
-куда мы ?
-ко мне, приготовим что-нибудь, а после отдохнём (влад)
-хорошо
«спустя время»
Я готовила курицу, когда она оказалась в духовке, принялась за приготовление салата, как тут между столешницей и мной возник Влад, его руки легли мне на талию, все сильнее притягивая к себе. Он вовлек меня в поцелуй так, как делал, кажется, все в жизни: с мастером и изяществом.Когда кислорода осталось катастрофически мало, я отстранилась, но все также держала его лицо в своих руках, смотря ему в глаза, такие серые и манящие, словно я каждый раз, смотря в них, нахожусь в туманном лесу, который привлекает своей таинственностью.
-давай уедем куда-нибудь? Проведем выходные друг с другом(влад)
-Кира вчера сказала, что ребята едут завтра в загородный дом
-хочешь поехать с ними? (влад)
-да,а ты?
-я готов уехать куда угодно, лишь бы ты была рядом (влад)
-получается мы едем?
-едем (влад)
-тогда напиши ребятам, а я доделаю салат
-ладно (влад)
Поцеловав меня в щечку, ушел.
«спустя час»
Мы поужинали, а после я взяла губку и хотела начать мыть посуду, как тут парень забрал у меня ее, положил на место, а после закинул меня на плечо и понёс в комнату.
-ты что делаешь?
-несу тебя отдыхать (влад)
-нужно убраться на кухне
-я потом сам уберу, а сейчас мы будем лежать (влад)
И он кинул меня на кровать, а после навис надо мной. Его руки блуждали по моей талии, поднимаясь выше или наоборот, спускались к бёдрам. Футболка слегка приподнялась, Влад провел рукой по моему обнажённому животу, а после принялся покрывать его быстрыми, очень жадными поцелуями. Я почувствовала, как внутри всё сжалось, как нечто неизведанное ранее заставляет тело трепетать. Я вцепилась в его плечи, пытаясь изо всех сил сохранять спокойствие. Но с каждым поцелуем это становилось сложнее. Его лицо оказалось напротив моего, глаза смотрели в мои.
-ты ведь никогда меня не бросишь?
Влад прижал меня к себе сильнее. Он вовлёк меня в поцелуй, целуя жадно, страстно, вкладывая в это все свои чувства. Это лучше любых слов,это было самым искренним ответом. Его губы прожигали,язык сводил с ума. Я тонула в нем и целовала в ответ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь
FanfictionВсе сложно:слова,жизнь,решать проблемы...а что насчет любви?