7 часть

878 28 0
                                    

-нет, он через 20 минут (кира)
-может по чашечке кофе?
-с удовольствием (костя)
Я попросила сделать нам кофе, а пока нам его не принесли, мы сидели и общались на разные темы.
Через 15 минут вошла Алина.
-здравствуйте, я принесла вам кофе... (Алина)
Она расставила перед каждым чашки с кофе, а потом обратилась ко мне:
-Кристина Алексеевна, я подготовила вам список лекарств, которые необходимы больше всех. (Алина)
-отлично, спасибо
-что-то ещё? (Алина)
-да, найми пожалуйста мне грузовую машину желательно с грузчиками... и еще необходимо, когда меня не будет, расторгнуть договор с поставщиками и оформить новый с вот этими
И я ей подала бумаги.
-сделаю (Алина)
-и еще проводи, пожалуйста, мою знакомую до кабинета хирурга
Кира, допив свое кофе, попрощалась со мной и пошла вслед за Алиной.
Она покинула кобинет, и Влад сказал:
-может расскажешь, что у тебя случилось? (Влад)
-ничего, все отлично
-поэтому ты заказываешь грузовые машины с грузчиками? (Влад)
-Крис, просто скажи, мы поможем (костя)
-мне не нужна помощь
-что тогда происходит? (Влад)
-вчера ваши поставщики не привезли лекарства, вот что происходит! Они жизненно необходимы для больных... некоторых у нас достаточно, хватит еще на неделю, но вот особых...
-что за особые лекарства? (Костя)
-те, которые поставляют из-за рубежа... их не достать в Москве
-что ты собираешься делать ? (Влад)
-я не знаю... обьеду всю Москву, куплю те лекарства,которые возможно, ну а остальные...
Я почувствовала, как вновь мое сердце забилось чаще, руки затряслись, а в голове гулял страх и безвыходность.
- других вариантов больше нет? (Костя)
-я уже думала сама лететь за границу, но на это уйдёт больше времени... Я договорились с новыми поставщиками, но они могут сделать поставку не меньше чем через неделю... я всю ночь продумывала каждый возможный вариант, но ничего
-придумаем что-нибудь  (Влад)
Я лишь усмехнулась на его слова. Он ненавидит меня, а сейчас говорит, что готов помочь.
Алина написала мне сообщение о том, что машина ждет меня у главного входа.
-извините, но мне уже пора, машины ждет
-мы с тобой (Костя )
-с чего ради вы мне помогаете? Это мои проблемы
-ты теперь часть нас, пошлите, у нас много дел (костя)
И мы покинули клинику.
Мы объездили всю Москву, купили все возможные лекарства.
Последняя аптека.
Снова эта куча коробок.
Двое рабочих не особо быстро справляются со своей задачей, поэтому ребята помогают им. Чтобы хоть как-то им помочь, я тоже взяла коробку, но она не долго была в моих руках.
-ты что делаешь? (Влад)
Он быстро оказался рядом и забрал эту тяжёлую коробку в свои руки, на которых от запястья до локтя виднелись вены, которые завораживают.
-я хочу помочь
-мы сами справимся с этими коробками, лучше отдохни, ты второй день на ногах (Влад)
Он ушел, а я все также осталась стоять, как вдруг на мой телефон кто-то позвонил:
-ало
-здравствуйте, это Виктор Давыдович, помните ? (вд)
-здравствуйте, конечно помню
-я слышал у вас проблемы с лекарствами из-за границы (вд)
-к сожалению это правда
-я у вас в долгу, после того ужасного случая... как говорится долг платежом красится, я готов предоставить вам необходимые лекарства из свой больницы (вд)
-Виктор Давыдович, вы очень выручите меня
-я сделаю то, что однажды сделала ты для меня, какие лекарства вам необходимы и в каком количестве? (вд)
Я продиктовала ему,то что он просил и через 10 минут, он сказал:
-все отлично, мы готовы предоставить вам их, через 3 часа можете подъехать и забрать (вд)
-спасибо вам большое!
-до встречи, Кристина Алексеевна(вд)
-до скорой встречи
Звонок подошел к концу, в мои крепкие объятия попал Костя.
-что случилось? (Влад)
-у нас будут все лекарства!
-откуда? (Влад)
-один добрый человек готов нам помочь
-отличная новость(костя)
Сейчас мы стояли, улыбаясь друг другу. Даже у Влада была искренняя улыбка.
«спустя 3 часа. От лица Кости»
К Кристине снова вернулась её прежняя улыбка и блеск в глазах, больше не было того напряжения, тревоги. Она была собой.
Мы подъехали к больнице, где нас уже ждал врач. Кристина поздоровалась с ним, поблагодарила, а после убежала проверять коробки, словно ребенок, которому родители купили новую куклу.
-почему вы решили ей помочь? (Влад)
-она вам не готовила? (вд)
-нет
-однажды произошла ужасная ситуация.. было настолько много пострадавших, что в моей больнице просто не хватало места, ближайшая оказалась клиника Кристины Алексеевны, мы попросили у нее помощи, и она без раздумий сразу согласилась, даже сама стояла у стола и оперировала, я очень благодарен ей.. (Вд)
Он не успел закончить, как мы с Владом одновременно сказали:
-она хирург?! (Влад)
-она хирург?!
-да.. вы не знали?(вд)
-нет
-видимо вы и не спрашивали... она отличный врач, человек и друг (вд)
-из-за того, что она хирург  у нее постоянно холодные руки? (Влад)
-нет, не из-за этого (вд)
«спустя час»
Коробки были загружены, грузовая машина отправилась в клинику, а мы сели в машину.
-ребят, спасибо за помощь, без вас, я не знаю, чтобы делала... чтобы вас отблагодарить приглашаю вас в ресторан (Крис)
-ооооо
Влад завел машину и мы поехали в ресторан.
«спустя 40 минут»
Оказавшись около ресторана, машина заглушилась, Влад подал команду выходить, но на улице оказались мы с ним вдвоем. Что если Кристине стало плохо? Она еще всю дорогу молчала.. Мы быстро открыли дверь и заметили, что девушка мило спала на сиденье заднего ряда.
-двое суток на ногах, еще и стресс
-поехали, увезём ее домой... (Влад)
И мы снова оказались в машине.
«у ее подъезда»
-ты бери сумку, открывай квартиру, а я понесу её (Влад)
-хорошо
Так и сделали. Друг поднял Кристину на руки так легко, словно она вообще ничего не весела.
Мы вошли в ее квартиру, в нос сразу ударил хвойный запах и чувство уюта. Влад положил ее на кровать видимо в ее комнате.
-даже не проснулась
-я старался (Влад)
Мы ещё минуту постояли, смотрели на нее, а потом Влад заметил плед, взял в руки и укрыл все также спящую Кристину.
-ладно, поехали, в чужой квартире все таки (Влад)
-поехали
Мы покинули квартиру, сели в машину и поехали кушать, как тут поступил звонок от Леши.
-здорово (Лёша)
-привет
-привет (Влад)
-мы хотим запустить стрим сегодня в 3 часа ночи, погуляем, а потом хотим встретить рассвет, вы с нами? (Леша)
-да
-я буду(Влад)
-а что с Кристиной? Кто-нибудь знает? (Леша)

.......

Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя