5 часть

979 25 0
                                    

-мне очень жаль (Влад)
-не стоит
Больше тем для разговора не было,да и никто и не хотел нарушать эту тишину,поэтому парень завел машину и мы поехали обратно...домой....
«Уже там»
Когда мы заехали на парковку,заметили машину отца Влада.
-неужели он все еще тут?(Влад)
-зная моего отца,он мог уговорить его остаться на ночь
-что за любимое место с вашим отцом?(Влад)
-всмысле ?
-что если он спросит,понравилось мне оно или нет (Влад)
-скажи впечатляюще
И я вышла из машины,не желая больше не о чем говорить,что-то объяснять.
Войдя в дом, мы заметили двух мужчин, которые сидели у камина и видимо ждали нас.
-наконец-то вы вернулись (папа)
-Влад, Александр Леонидович (мой отец) предложил нам остаться у него. Согласимся ? (Отец Влада)
-да, давай. Там похоже дождь сейчас будет, дорога не очень будет (влад)
-отлично, вам уже подготовили комнаты, вас проводят (папа)
-спасибо большое (отец Влада)
Мы втроем уже направились к лестнице,, чтобы подняться на второй этаж, как вдруг папа сказал:
-Кристина, останься, надо кое о чем поговорить (папа)
Неужели этот старик позвонил ему и рассказал о нашем приезде?
-хорошо
Я села в кресло, в котором недавно сидел его партнер, он, проводив гостей взглядом, даже не посмотрел на меня.
-я знаю что вы ездили к Александру Петровичу, он вам все рассказал? (Папа)
......
«от лица Влада»
Только я поднялся на второй этаж, как вспомнил о том, что забыл свой телефон в машине. Решив, что нужно спуститься и забрать  его, зашагал обратно, но когда услышал знакомые голова, остановился и прислушался.
-... Он вам все рассказал?(Александр Леонидович)
-нет, он ничего не сказал (Кристина)
-Кристин, то что случилось с твоей мамой и моей женой лично ее выбор.... тебе не стоит копаться в этом (Александр Леонидович)
-если ты мне не ничего не рассказываешь, узнаю у других (Кристина)
-я тебе говорил, что.... (Александр Леонидович)
-это ложь! Ты мне нагло врал все эти годы!
-это для твой же безопасности (Александр Леонидович)
-я сделаю все, чтобы узнать правду, несмотря ни на что (Кристина)
Тут послышались уверенные шаги в мою сторону, а так же и фраза:
-мы не договорили!(Александр Леонидович)
-я очень устала.. Да и нам не о чем больше говорить (Кристина)
Тут показалась девушка, в ее взгляде не было места преждей дружелюбности и блеска, только злость.
-что тут делаешь? Ты подслушивал?(Кристина)
-нет, только спустился за телефоном
-ясно(Кристина)
-у тебя все нормально?
-все отлично (Кристина)
-тогда спокойной ночи
-спокойной ночи (Кристина)
Последние слова прозвучали уже более спокойными и искренними. Она ушла, направившись скорее всего в свою комнату. Ну а я все же спустился на парковку за телефоном.
Когда я оказался в приготовленной мне комнате, осмотрел ее и заметил дверь, ведущую на балкон. Я открыл ее. На улице шел ливень, капли которого сейчас капали на мою голову и тело. Все вокруг уже давно погрузилось в ночной мрак, только луна и звезды слегка освещали все вокруг. Я повернул голову вправо и заметил Кристину, которая сидела на холодном кафеле, опираясь на перила, ее голова была опущена на колени, а руки путались в волосах, промокших до ниточки. Я  уверен, что сейчас она думает о своей маме. Наверное мне стоило уйти, но я не мог ее просто так оставить. Через дверь она скорее всего меня не пустит, поэтому я решил лесть к ней так. Встал на перила, которые были мокрые настолько, что я чуть не упал, но я все же смог перепрыгнуть и в итоге я был уже возле нее.
-что ты тут делаешь?! (Кристина)
-спасаю тебя от болезни
Я подхватил ее и повел в ее комнату.
-хватит! Я и сама способна понять, что мне нужно, а что нет! (Кристина)
Я молчал, не хотел, чтобы сейчас мы снова сцепились, как кошка с собакой. Я просто делаю то, что сделал бы каждый на моём месте. Я взял с её кровати плед и накрыл её плечи.
-пожалуй обратно я через дверь
Только я подошел к двери, как она сказала.
-спасибо тебе за все (Кристина)
-за что?
-что прикрыл меня, когда этот ублюдок направил на меня дуло ружья, сейчас просто так не оставил сидеть там.... спасибо (Кристина)
-не за что... обращайся
Она одарила меня свой легкой улыбкой. Я подмигнул ей и покинул ее комнату, оставив себя и ее на едине с собой. Оказавшись в своей комнате, лег на кровать. Тело слегка ломило из-за этого сумасшедшего дня. А ведь она правда собиралась идти одна в незнакомую деревню к незнакомому человеку, и никто об этом не знал. Что еще скрывается в ней? А в ее отце? Но эти вопросы останутся без ответов, завтра мы возвращаемся в Москву и снова будем ненавидеть друг друга. Но мне почему-то кажется, что в наших отношениях что-то все же изменилось. Мы желаем друг другу спокойной ночи, говорим спасибо, провели почти всю ночь в одной машине, просто ездия в деревню. Все это однозначно будет в наших головах еще неделю... может две... три...
«утро. От лица главной героини»
Утро началось не самым лучшим образом, в горле присутствует небольшая боль, лицо опухло из-за вчерашних слез, а голова слегка побаливала. Проснулась я достаточно рано из-за поступившего звонка от Артема.
-привет, ты не звонила вчера, как все прошло? (Тема)
-нормально
-он что-нибудь сказал? (Тема)
-совсем немного (Тема)
-но все же ты что-то узнала (Тема)
-да, мама вскрыла вены
-о боже... думаешь она это сама или... (Тема)
-я не знаю.. я вчера думала над этим всю ночь, но так ничего и не удалось... он еще сказал, что об этом может знать бывших охранник отца, он сейчас живет в Москве, имеет приличный бизнес, который идет в гору. Сегодня прилечу и попробую устроить нам встречу
-я встречу тебя в аэропорту (Тема)
-ладно, хорошо. Тогда до встречи
-до скорой встречи (Тема)
Звонок подошёл к завершению, а я взяла в руки книгу, которая лежала самая дальняя, чтобы хоть немного отвлечься, решила ее почитать

Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя