12 часть

839 28 0
                                    

Влад отвез меня домой, я быстро переоделась

Влад отвез меня домой, я быстро переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И покинула квартиру. Парень до сих пор ждал меня, он был настойчив, как мой отец. Я села к нему в машину, и мы поехали в клинику.
-тебе очень идет этот стиль, вроде деловой, а в этот же момент такой открытый (влад)
-спасибо..тебе самому наверное пора на работу, а ты возишься со мной
-вчера тебе тоже нужно было отдыхать, но ты приехала и просидела рядом со мной, хотя могла уехать сразу же (влад)
-если честно ты очень меня напугал, когда отправил такие сообщения
-правда? (влад)
-да... Очень сильно
-извини, я не хотел(влад)
Эти слова он сказал с улыбкой на лице, словно парень этого и добивался.
-ты ведь знал, что я приеду, не так ли?
-скажем так сомневался, открыл дверь, а после лег на кровать, вдруг ты все же не приедешь, чтобы в прихожей не спать, а потом отключился так, что помню только твои холодные руки(влад)
-ясно
-что у тебя с тем парнем?(влад)
Это вопрос, направленный прямо в лоб, заставил меня смутиться.
-о ком ты?
-тот парень, который вчера забрал  тебя с работы, он был на черном Мерседесе (влад)
-это Артём
-что у тебя с ним? (влад)
-дружба и ничего более
-ясно (влад)
-а откуда ты знаешь, что я вчера уехала с ним ?
Было видно, что он пытался избежать этого вопроса, но не получилось, я его уже задала, поэтому Влад сразу занервничал.
-это секретная информация (влад)
- так это ты вчера подъезжал к клинике? А я то думаю, о какой машине говорил охранник... он сказал, что к клинике подъезжала чёрная машина, но из нее никто не выходил, а когда я уехала, она тоже покинула парковку
На лице парня появилось смущение, от чего мне стало очень смешно, и я не стала сдерживать смех.
-я просто хотел провериться, сдать анализы, а потом передумал (влад)
-провериться? Пошли, я устрою тебе осмотр
К этому времени мы уже были на парковке клиники.
-знаешь, что-то нет настроения (влад)
-пошли
Я вышла из машины, открыла дверь парню, взяла его за руку и потянула за собой.
-Крис... (влад)
-отговорки не принимаются
Так мы и шли, я чуть ли не бежала, держа его за руку, а он плелся за мной. Я знала, что он солгал насчёт сдачи анализов, просто хотела увидеть, как он будет выкручиваться дальше. Мы подошли к стенду регистрации.
-добрый день, Кристина Алексеевна (..)
-добрый, Олесь, какое ближайшее время, когда можно будет взять кровь ?
-через 30 минут (..)
-отлично, запиши на мое имя
А после я повела Влада в свой кабинет.
-куда мы? (влад)
-а тебе этот коридор незнаком?
-тут я тебя спас от потери сумки (влад)
-верно, по этому коридору я шла в свой кабинет
-и зачем мы туда ? (влад)
-ну тебе нужно где-то подождать своего времени, не здесь же будешь сидеть, мало ли захочешь убежать
Мы оказались в моем кабинете и сели, я в свое кресло, а влад по правую руку.
Оглядевшись, Влад сказал:
-тут также светло, как у тебя в квартире... и так много цветов (влад)
-в отличие от этого кабинета в моей квартире только два букета
И он сразу широко заулыбался, словно выиграл что-то особенное.
Тут в кабинет вбежала Алина.
-здравствуйте, Кристина Алексеевна (Алина)
Но когда она заметила Влада сразу смутилась.
-это Владислав, он ожидает своего времени
-ясно, вот с этими бумагами нужно ознакомиться и подписать (Алина)
-хорошо, можешь идти
И она покинула кобинет, оставив на столе стопку бумаг.
-как же их много
-хочешь я помогу ? (влад)
-каким образом?
-ну я изучу документы, если будут все отлично,ты подпишешь , если ты доверяешь мне конечно (влад)
-ладно, давай
И мы погрузились в работу.
Когда мне пришло сообщение о том, что Влада ждут в кабинете, мы уже закончили копаться в бумажках, все было сделано.
-пошли, будем сдалавать кровь
-ты со мной пойдёшь? (влад)
-куда ты без меня
Мы встали со своих мест, но перед тем как выйти, Влад взял меня за руку.
-боишься?
-совсем чуть-чуть (влад)
И он подмигнул мне.
«спустя время»
Мы вышли из кабинета. Влад и правда сдал кровь. Неужели он правда хотел сделать анализ?
-ты что такая грустная стала? (влад)
Решив, что скрывать нет смысла, поэтому спросила напрямую.
-ты серьёзно хотел сдать кровь?
-нет (влад)
-нет? А зачем ты тогда приезжал?
-хотел тебя пригласить на обед(влад)
-я всё-таки была права!
И я запрыгала как малолетний ребенок, а он просто смотрел, улыбаясь.
Когда я заметила, что люди, находящиеся в коридоре, смотрят на меня косыми взглядами, сразу успокоились, и появилось чувство стыда, из-за чего по телу пошел жар.
-люди всегда будут косо смотреть на человека, когда тот счастлив. Пошли(влад)
Он снова обхватил мою руку своей, от нее шло тепло и легкое прокалывание. Мы покинули здание и сели в машину.
-и куда мы?
-я тебя сейчас отвезу домой, ты отдыхаешь, никуда не выходишь, а после я тебе покажу одно место (влад)
-но у меня есть ещё работа
-ты слишком много работаешь, отдохни хотя бы сегодня, ты и так почти не спала эту ночь (влад)
Он , не дожидаясь моего ответа, завел машину и нажал на газ.
«у подъезда»
Мы стояли друг на против друга, но я не смотрела ему в глаза.
-что-то не так? (влад)
-мне кажется, что все идет не так... ты готовишь какие-то грандиозные встречи, но это не мое... Мне нравится просто гулять, как это было в зоопарке, в парке...
-хочешь, сходим сегодня погулять.. Просто по улицам города? (влад)
-очень хочу
-тогда прийдется встретить только в час ночи, чтобы фанотав не было (влад)
-я готова, а ты ?
-мне все равно куда идти главное с кем (влад)
-тогда договорились?
-договорились (влад)
Сейчас мы уже смотрели не в глаза друг друга, а в глубь, туда куда не пускали сами, боясь совершить ошибку. Но время шло, вспомнив, что у него еще дела, а первым он не попрощается, поэтому это сделала я.
- ладно, пойду умирать со скуки
-скоро встретимся (влад)
-пока, удачи тебе
-до встречи (влад)
И я ушла, еще пару раз оборачиваясь, чтобы посмотреть на друга.
Оказавшись в квартире, я подошла к окну, которое выходит во двор, Влад до сих пор у свой машины, только сейчас он смотрел в мое окно, увидев, что я смотрю, помахал, а после сел в машину и уехал. А я расплылась в улыбке..

Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя