18 часть

750 23 0
                                    

«Утро»
Проснулась я достаточно рано, собралась, еще немного посмотрела на Влада, который все это все мило спал, а после на последок слегка поцеловала его в щеку и покинула его квартиру.
После поехала к себе, приняла душ, собралась

После поехала к себе, приняла душ, собралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехала на работу.
3 часа я разгребала бумаги, наняла новую надежную охрану, ну а после поехала домой.
Влад с ребятами уехали в дом еще утром, поэтому мы с Каролиной договорились поехать вместе, она заедет за мной через 20 минут, поэтому начала собирать вещи на выходные.
«спустя 2 часа»
Мы подъехали к дому, у которого нас уже ждал Илья с Владом.
Я вышла из машины и вдохнула свежий воздух. Мои руки потянулись наверх, чтобы насладиться окружающей меня атмосферой.
-ты делаешь так каждый раз, когда наслаждаешься чем-то? (Влад)
-о чем ты?
Бросила на него удивленный взгляд в его сторону.
-тогда на набережной, ты делала тоже самое (Влад)
И он подошел ближе, положил свои руки мне на талию и прижал к себе ближе, а после, наклонившись к моему уху, сказал:
-они все знают (Влад)
-о чем ты?
-о том, что мы встречаемся (Влад)
-я знаю
-я скучал (Влад)
-я тоже
-эй, голубки, предлагаю уже проходить в дом (Илья)
Влад в одну руку взял мою сумку, а другой все также обнимал меня. Мы прошли в дом, поднялись на второй этаж, а после парень показал комнату, в которой я буду жить пару дней вместе с ним. Дверь захлопнулась, и я сразу же оказалась в крепких объятиях. Парень обнимал меня со спины, его дыхание обжигало кожу, из-за чего по телу побежали мурашки, в нос ударил его парфюм, который каждый раз опьяняет мое сознание. Тут я почувствовала, как он наклонился к моему уху и прошептал:
-почему ты убежала утром? (Влад)
-нужно было на работу
-променяла меня на работу? (Влад)
-нет, я хотела тебя разбудить, но ты так мило спал
-я очень сильно скучал по тебе (Влад)
-мы всего лишь не виделись пол дня
-твое всего лишь для меня вечность (Влад)
-слишком жарко, принеси пожалуйста попить
-что хочешь? (Влад)
-просто воды
-ладно, я скоро (Влад)
И он ушел, а я, воспользовавшись случаем, решила переодеться. Надела обычные шорты и большую футболку , которую забрала у Артема. Тут заходит Влад с бутылкой воды, его взгляд пробежал по моему телу и остановился на глазах.
-ну как?
-так непривычно видеть тебя в повседневной одежде, только вот футболка словно мужская (Влад)
-да, это футболка Артема, она мне очень понравилась, поэтому он мне ее одолжил
Тут его выражение лица сменилось, стало серьёзным, взгляд стал прожигающим.
-что-то не так?
-ты либо носишь мои вещи либо ничьи (Влад)
-ничьи? Ты ревнуешь меня к футболке?
-я ревную тебя ко всему, что касается тебя, когда я не могу (Влад)
-влад, это просто футболка
-футболка Артема(Влад)
Я подошла к нему ближе и заглянула в глаза. Я видела в них, как ему тяжело стоять, смотря на меня таким взглядом, и не улыбается, не обнимать меня, не чувствовать моих губ на своих.
-хорошо, если тебе так не приятно видеть меня в этой футболке настолько сильно, что ты боишься прикоснуться ко мне, то я сейчас переоденусь, но ты не прикоснёшься ко мне
Я вытащила из сумки первую попавшуюся вещь и уже держала ручку двери, чтобы покинуть комнату, как вдруг Влад хотел остановить меня и что-то сказать, но я его опередила и отошла дальше:
-я все еще в его футболке
И ушла, оставив его одного, отправилась в туалет, где и переоделась. Оказалось, что я взяла не футболку, а обтягивающий топ, уже хотела пойти и поменять его, но потом решила, если играть, то по моим правилам.
Когда я покинула ванную комнату, отправилась вниз к ребятам, которые уже запустили стрим. Оказавшись на первом этаже, заметила только девочек, которые сидели и что-то обсуждали, параллельно нарезая овощи.
-все привет
И они поприветствовали в ответ.
-поздравляем тебя (кая)
-с чем?
-ну как, покорила сердце холостяка(кая)
-а, вы об этом
-кстати, а ты не знаешь, что с ним сейчас случилось? Вышел на улицу злой, как черт (аня)
-поругались чуть-чуть
-что-то серьёзное? (Каролина)
-нет, все хорошо будет
-ладно (Каролина)
-а где все ребята?
-вышли на улицу, мясо жарить и чату что-то показывают (аня)
-здорово, давайте я вам тоже помогу
-можешь порезать лук для салата (кая)
-отлично
«спустя время»
Ребята зашли уже с приготовленным мясом, и мы сели за стол. Влад указал на место рядом с ним, но я села напротив. Весь ужин парень сверлил меня взглядом, но я пыталась держать себя в руках, чтобы не посмотреть на него в ответ.
Стрим все еще шел, когда девочки позвали меня с собой на улицу, чтобы поделать красивых фотографий и просто посмотреть на ночное небо.
Накинув на себя кофту, отправилась за ними. Мы веселились, любовались видом, делали фотографии на память, и я совершенно забыла о проблемах. Эта та самая женская дружба, которую я всегда хотела ощутить, она простая, без зависти, без осуждения.
Как бы все хорошо не шло, но все уже захотели спать, и мы с девочками разошлись, а парни так и продолжали стрим. Я легла в кровать, но сон прошел, больше не хотелось, одеяло словно душило, поэтому я вылезла из него и ,открыв окно, вдохнула свежий, прохладный, летний воздух. Тут послышалось, как дверь открылась , и кто-то зашёл, я знала, что это был Влад, поэтому даже не шелохнулась. Через минуту я почувствовала, что он стоит за моей спиной.
-почему не спишь? (Влад)
-не... спиться, решила посмотреть на звёзды
Он наклонился и прошептал:
-прости меня (Влад)
И тут я уже не могла сдержаться, повернулась к нему лицом и посмотрела в его глаза.
-я не хотела мучить тебя и себя, просто пыталась сделать так, чтобы ты понял, что в истинно любищем сердце или ревность убивает любовь, или любовь убивает ревность
-я буду бороться с ней, чтобы любовь ее убила (Влад)
Наши тела, словно магниты, прилипли друг к другу, воссоединенились в единое целое. Его руки блуждали по моему телу, крепче прижимая к себе.
-ты не представляешь, как я хотел это сделать ведь день (Влад)
-представляю

Я до тебя никогда не ощущал,что такое любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя